Родители должны представить, что стоят как бы за спиной своего ребенка, оберегать его. А обычно родители "лоб в лоб" пытаются повлиять на своего ребеночка, тем самым подавляя его.
Если родитель захватывает своего ребёночка, как бы охватывает своими крыльями, защищает и оберегает, то опять же получается подавления и воздействие на ребёнка. Это тоже плохо. Поэтому надо чтобы ребёнок сам изнутри начал проявляться. Поэтому, когда ребёнок кричит, орёт, хулиганит, проявляет агрессию - это прекрасно. Повторяю, для развития зло - это самое прекрасное в мире. Если вы этого еще не поняли, значит вы уроды. Травинка пробивает асфальт - это бандитизм. Конечно, агрессия должна быть в руках специалиста, профессионала... Вот в чём проблема. Женщина должна быть ведьмой, а она ничего не ведает. Элементарная азы должны давать в школе.
Некоторые перживают, не опасно ли, когда ребенок присутствует рядом, когда вы занимаетесь с Пожирателем и т.д.? Опасность только в том, чтобы прохисходящие в этот момент с вами процессы, не испугали сущностей тела ребенка - печенку, селезёнку... Вот что имеется ввиду.
"Тогда происходит раскрытие энергии, качеств, сущностей. То есть идёт настоящий жизненный процесс. Надо не просто смотреть на некий срез, а уметь видеть объемно. Тогда возникают озарения, состояния: ты смотришь на маленького ребёнка и видишь его прекрасное будущее, это развивает внутренний восторг, нюансы, движение, игривость. Необходимо чтобы эти качества в ребенке проявились, закреплялись, преобразовывались. Но обычно эти качества не видят, не закрепляют и они утрачиваются. Например, девочка должна уметь играть своим телом, вертеться перед зеркалом, полноценно проявляться. Все эти качества не открываются каким-то ключом. они воспитываются культурой. Это сложный процесс. Даже когда девушка красит скамейку, она должна играть всем телом, вертеть всеми местами, считайте что это некий аутотренинг. Тогда даже в этот момент будет идти мощное развитие..."
Отрывок из "Сексуальное развитие человека. Культура воспитания тела подсознания, сознания, сверхсознания".