Более подробная информация на Телеграм канале Водород А .
По материалам бесед в сообществе "Водород А" с Сергеем Валерьевичем Снисаренко, автором Алгоритма Природо Подобного Интеллекта (АППИ).
Начнем с теории. Звучание в точках фокусировки нот, подобно аккордике, распадается на полупериоды, которых 21:
Для того, чтобы в речи, а естественно и в мышлении, отразить данное построение нам необходимо выделить отдельными знаками этот порядок 21 периода. Эти знаки называются согласными звуками: Б, В, Г, Д, Й, Ж, З, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ; Один согласный звук закрывает период полутона определяя свое построение в звучании речи в перпендикуляре матрицы звуковых периодов.
Также нам необходимо выделить гармоническое построение тоники: ТОН//ТОН//ПОЛУТОН//ТОН//ТОН//ТОН//ПОЛУТОН
Данное построение выделяется в речи гласными звуками, из которых пять отражают тон: А, О, У, Ы, Э, а две гласные полутон И, Е.
Что значит полутон гласного звука? Это значит, что когда вы произносите полутональную гласную, вы должны пол периода занять внешним звуком. Это делается с помощью смягчения предыдущего согласного или использованием Й. Эхо тонального звука при произношении Е, как Э, и при произношении И, как Ы, говорит о том, что звук взят правильно.
Смягчение и оглушение звуков в речи, подобно # - диезу, повышающему звук на пол тона, и b – бемолю, понижающему звук на пол тона в музыкальной грамматике, выполняют особые знаки: Ь – мягкий знак и Ъ – твердый знак. Первый повышает, второй понижает частоту звучания.
На письме мы употребляем еще три знака: Я, Ё, Ю. В речи же это звучания: Я – ЙА; Ё – ЙО; Ю – ЙУ;
Мы используем эти три соединительные буквы для удобства письма.
Теперь нам необходимо расставить все наши звуки, которые мы употребляем в речи, в соответствие с музыкальной гармонией. Звуки обозначаемые буквами образуют
четыре октавы, которые мы используем в построении речи. Данная гармония соответствует также построению цветов в радуге.
Расстановка звуков по музыкальной гармонии:
Теперь наши «настроенные» звуки мы должны расставить в соответствии с аккордным построением. В результате получаем Азбуку Рода - звуковой счетный алфавит русского языка, который отражает наше мышление и позволяет считывать смыслы по звуку, цвету и числу. Каждый звук, обозначенный буквой, объединяется в аккорд и становится счисляемым, так как аккорд будет равен цифре нумерации столбца.
Звуковой счетный алфавит русского языка
Аккорд - это созвучие звуков, которые звучат как один. Например, звуки C E H образуют аккорд С мажор, т.е. эти три ноты звучат как одна нота С. В этом и заключается счетность, т.е. можно в аккорде считывать эти ноты, а, соответственно, и звуки, с обозначением буквами, в точности также. А аккордика - это порядок электро-магнитного построения, т.е. звуки сочетаются согласно своим колебаниям, а все колебания имеют электромагнитную природу. Поэтому когда мы соединяем звуки в каком-то первом порядке, то это и есть порядок первого электромагнитного взаимодействия. Относительно него есть второе ваимодействие, которое соединяет музыкальные звуки D F# A, и соответственно звуки речи Б К У. И т.д.
Следует обратить внимание на еще одну особенность: мы видим что расстановка звуков в таблице расстановки по музыкально гармонии идет, например, в первом столбце А О:
Мы часто сталкиваемся с этим явлением: говорим мАсква, а пишем мОсква. Почему? Потому что у звука О частота выше, поэтому это более трудно произносимый звук. Поэтому мы в произношении звук О заменяем на менее тяжело произносимый звук А.
Также есть явление проявления звонких и глухих звуков: меняем при произношении П на Б (дуП вместо дуБ), К - Г, Т - Д, Ц-З!, оно не выделяется, но существует.
Здесь также мы видим появление звука Е, который не существует в нашей официальной фонетике и считается звучанием из Й+Э. Но в музыка, где есть построение мажорной гаммы: ТОН ТОН ПОЛУТОН ТОН ТОН ТОН ПОЛУТОН, указывает на то, что должно быть пять тональных позиций и две полутональных позиции: При этом, когда мы говорим о тональности (гармоническом построении), то тональность (гамму) определяют гласные звки. Соответственно должно быть пять гласных вуков занимающих тональный диапазон и два гласных звука занимающих полутональный диапазон:
Мы видим как музыкальная грамматика четко отражается в речи. Точнее речь формируется по законам музыкальной грамматики.
Основной принцип построения речи: речь формируется по законам музыкальной грамматики.
Грамматики русского языка, а также всех остальных языков не существует. Есть основы правописания. Мы как люди, поставившие своей целью открыть вещи, которые можем поставить себе на службу, идём в первопроходцах! Мы утверждаем, что :
- речь звучит
- буквы на письме это отражение речённого
- звуки подчиняются законам, которые выражены в музыкальной грамматике
Поэтому каждому необходимо хорошо знаешь законы музыкальной грамматики!
Начинаем от грамматики. Основным взаимодействием является взаимодействие кварта (субдоминанта) / квинта (доминанта).
Собственно это одно и то же взаимодействие только в разных качесивенных порядках по отношению к тонике.
Эти же порядки отражаются и в речи. Следовательно звуки речи должны отражать порядок звукового построения в музыке.
И мы имеем порядок тональностей выраженный в гласных:
Современная наука о русском языке этого принципа не понимает, поэтому в "правилах" русского языка принято, что В и Ф это пара звонкая/глухая. Но в реали В и Ф - это не звонкая и глухая. Разделение В и Ф неправильное. В нашей табличке звуки выделены как на письме. А в речи существует много В и Ф. Поэтому те В и Ф, которые мы разделяем в звуке (звонкая/глухая), в этой табличке находятся в одной ячейке, то есть повернуты в вертикали, т.е. как бы Ф находится вглубину под В:
А Ф в нашей табличке, это Ф, которую мы отражаем на письме. И она не относится к композиции В/Ф, это совсем другая Ф. И разобраться в этих нюансах может только человек, который понимает суть музыкальной граматики в речи. Иначе возникают ложные образы. Например, под идентификацию звука Е ушел целый год исследований, споров, выяснений, подборки, для того чтобы понять есть звук Е или нет.
Чем отличаются эти полутональные звуки? Они впереди имеют конструкцию смягчения без звука. Поэтому их можно произносить только с согласным смягченным: Гь-Е, Бь-Е, Вь-Е, Йь-Е! То, что после произнесения Е мы слышим тональный отзвук в послезвучии - Э, говорит о том, что мы правильно взяли ноту, правильно произнесли звук. Потому что если бы не слышалось этого вторичного звучания, то это значило бы, что вы не взяли этот звук и он бы не прозвучал таким образом.
И если бы небыло звука Е,то невозможно было сделать инструмент в аккордной счисляемости "Азбука Рода - звуковой счетный алфавит русского языка":
Еще раз зафиксируем главную мысль:
Счетность алфавита определяется аккордным построением с сочетанием звуков, которые передают СМЫСЛ, а если говорить на языке музыки, то - ЗВУЧАЩИЙ КАК ОДИН.
И когда мы алфавит позиционно выстроили таким образом,мы уже може его считать. Потому что позиционное счисление - это математческое счисление: И в данном образе речь приведена к математическому счислению. Т.е. считывая речь, мы можем считывать смыслы математически.
Звуковой счетный алфавит русского языка (автор Снисаренко С.В.) в упрощенном виде:
Ошибка методов, где считывают, например, 33 разнопредметных буквы (произносимые А/Б/В... и непроизносимы Ь/Ъ, из двойных звуков ЙА/ ЙУ... и одинарных А/У... ) состоит в том, что считывать можно только однопредметные вещи, т.е. столы можно считывать со столами, стулья со стульями и т.д.
Это приведет к разным ошибкам: логическим, функциональным, арифметическим и т.д.
Все основы спряжения по музыкальной граматике, математике, звуковой счетный алфавит русского языка выполняет, поэтому он научен.
Звуковой счетный алфавит русского языка имеет управляющую функцию.
Простой алфавит выполняет коммуникативную функцию по обработке информации: из речи в письмо, из письма в речь.
Звуковой счетный алфавит русского языка позволяет считывать и получить смыслы, которые будут иметь притягательность или двигательную функцию.
Так почему же пишем ЖИЗНЬ, а слышим ЖЫЗНЬ? Мы сталкиваемся с явлением, когда звуки Е и И являются полутональным гласными, т.е. занимают. полтона.. Можно представить так - ЬЕ. ЬИ. Поэтому для произношения мы должны привлечь , притянуть , т.е. повысить на полтона согласный полутональный звук. И тогда мы услышим тон. А в тоне данное построение в случае с ЬЕ заучит как ЛьЭнь, в случае с ЬИ, как ЖьЫзнь. Т.е. мы для произнесения полутонвльной гласной создаём тональный диапазон и туда проскакивает тональная гласная. жЬЬизнь=жЫзнь
Это, что касается фонетики.
Другое дело отражение контекста на письме.
Тут мы используем написание для отражения смысла. Например, если раньше хотели сказать о мире, как об обществе, то писали МИР . Если о внутреннем мире или внешнем, то писали Мiр. Это уже условия понимания мысли, выраженной на письме.
Т.е. считать, что слово Жизнь надо писать через Ы, если мы говорим о явлении её множественности, то это относится к категории отражения оттенка смысла, но который может быть понят контекстуально. Это не относится к правилу фонетики.
Т.е., правила фонетики это то, что существует объективно. Правила письма это действия субъективного характера. Желательно, чтобы они совпадали.
С точки зрения грамматики правильное написание будет ЖИЗНЬ.
Если всем будет известно или будет введено за правило отражать множественность в этом слове через Ы, тогда будут писать и так и так правильно.
Пошёл шорох по замшелому вопросу - О происхождении слова РУСЬ. И этот вопрос поднимают сейчас неспроста. В чём подоплёка?
Кроме устоявшегося термина, введённого в историографию в XIX веке, такого как Киевская Русь, никуда не деть такие топонимы, как Закарпатская Русь с плотным населением называемым себя русины. Рава-Русская во львовской области. Касательно последнего есть несколько версий, но хочу отметить, что помимо Равы-Русской, имеется Рава-Мазовецкая, а также Равенна, а также, её египетская и азиатская реплексия . Чем отличались старые Равенны? Равенна называется так, потому что была хранителем святынь, почему и была столицей Западно- римского государства. Т.е., наличие Равы в топонимике указывает на столичный или опорный населённый пункт с указанием чья это столица. Т.е. Рава-Русская - это место проживания русских.
Однако известно из повести Временых лет о призвании Рюрика из варяжской Руси. Собственно всё балтийское побережье покрыто славянскими топонимами с общим обьединительным названием РУСЬ - боРУСия, пРУСия
Кроме того надо отметить описание в арабских источниках государства(!) Русия в верхнем поволжье на торговом пути, где жили два народа одни русы, а другие славяне и первые управляли вторыми.
Разбираются с этим много лет и точку поставить трудно, потому, что не могут ответить на вопрос, что значит слово РУСЬ???
Попробуем эту загадку разгадать.
Появление в слове мягкого знака, говорит о повышении звука на полтона. Почему? Это значит, что в предыдущем построении содержится два тона. Тон/Тон/Полутон/ Три тона/Полутон .
Т.е. реально в звуке конструкция выглядит так:
РУ-УСЬ
Здесь мы уже видим вполне прозрачную билингву. Два корня, связанных общим смыслом.
Где мы видим этот корень РУ?
РУбин
РУка
РУбаха
РУсло
РУно
РУсый
РУмянец
РУх
РУбль
РУбить
РУжьё
Два смысла проходит в этих словак- КРАСНЫЙ(В том числе красивый/удообный) и ДЛИТЕЛЬНЫЙ
Второй корень УС очень прозрачен - красивый и длящийся.
О чём же глаголит нам это слово?
Оно нам говорит , что это нечто длящееся / находящееся в протяжении в некоем красном диапазоне/ареале обитания. Возможно это связано с большим
количеством рыжих, возможно признаком территории обитания в лесах, листва которых осенью краснела. Ну, а может быть диапазон колебаний электромагнитного поля Земли находился в диапазоне кратном в цветовом диапазоне красному цвету? Такое указание мы можем обнаружить через счётчик. Слово РУСЬ будет иметь нумерологический корень 1, что говорит о том, что данное слово лежит в первой линии проводимости, что соответствует красному диапазону, хотя само слово соответствует голубому цвету, которому соответствуют кстати слово СЛОВЕНИ .- самоназвание славян. Славяне же проходят по 8 линии проводимости, что тоже проходит по красному диапазону. Также и РУСЫ, которые указаны , как отдельное племя в перечне мирного договора с Византией тоже проходят по первой красной линии проводимости. И даже в таком звучании, как РУССЫ и РУССКИЕ значения проходят по красному диапазону.
Т.Е. коренной особенностью территориального расположения РУСИ это диапазон электромагнитного колебания соответствующего диапазону красного цвета. Это должна быть нота F(Фа). Как только диапазон смещается в ту или иную сторону РУСЬ смещается и, люди живущие в ней , то отступают, то наступают.
ЗДОРОВЬЕ - что значит это слово буквально? Расставим порядки электромагнитного построения в ступенях звуковых интервалов.
З 9(нона)Д-5(квинта)О-6(секста)Р-8(октава) Это первая часть слова и она собрала все четыре варианта сбора плотности - супертонику, доминанту, минор, октаву.
Далее следует соединительная гласная О, олицетворяющая стягивающую лебёдку и вторая часть слова ВЬЕ. Эта вторая часть содержит в себе 3/4/7 ступени. Те ступени, которые способствуют процессу проводимости.
Таким образом, перевести с музыкального языка на русский можно так - Здоровье это Такое состояние при котором все процессы накопления в организме находятся в условиях проводимости без застоя.
Отмечаю для любителей лингвистики, что переменчивость или подвижность/непостоянство мы можем увидеть в музыке в такой конструкции. Например, D#/D
E/D#
В речи это будет сочетание звуков БЛ. Т.е. слова с данным сочетанием будут передавать смысл непостоянства/перемещения:
оБЛака
руБЛь
БЛик
БЛок
БЛизко
БЛядь
БЛиц
шоБЛа
БЛин
оБЛом
оБЛик
Замечаете? И без исключений!
Туда же идут значения стянутые минором:
БеЛка - непоседливый зверёк
БеЛоруссия - Русь, переходящая из рук в руки.
БеЛый - неопределённый цвет из всех.
Очень занятно читать музыкальный подтекст слов.
СМЫСЛ - блокировка шестой ступени в интересах осаждения потока. D#/D/C#/E с: 9 / м: 4 / ы: 9 / с: 9 / л: 3
Разве не красота!
Что такое шестая ступень? Это минорный рычаг, то что мы понимаем под чувством.
Фонетика всегда и у всех языков не совпадает с символьным рядом(обозачением звуков буквами). Например, в русском - как правильно отражён звукоряд:
ЛЕНЬ
ЛЙЭНЬ
ЛЬЭНЬ
ЛЬЙЭНЬ
ЛЬЕНЬ
Принято, что в первом варианте правильно, но аот незадача - в русской фонетике по правилам нет звука Е(!)
Поэтому мы, читая текст, озвучиваем его про себя, чтобы понять, что собственно написано.
Смена Е на И и наоборот это не что иное, как действие квинто-квартового круга. Именно этот инструмент разделяет тональности.