Четверг, 22 декабря 2022 17:47

Бог книжный и реальный

Автор
Оцените материал
(1 Голосовать)

В преддверии Рождественских Праздников статья Сергея Валерьевича Снисаренко с анализом представления учения Иисуса Христа в Евангелии от Иоанна.

Более подробная информация на Телеграм канале  

Снисаренко СВ

Касательно соответствия смысла того, что говорил Иисус Христос и что проводит в жизнь христианская церковь.

Начну с текста Евангелия от Иоанна. Это самый популярный текст Евангелия. И самая популярная философско-религиозная концепция начинается с его первой фразы.

Мы читаем:

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

Что реально было написано:

Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος, καὶ ὁ λόγος ἦν πρὸς τὸν θεόν, καὶ θεὸς ἦν ὁ λόγος.

Слово по-гречески будет Лекси λέξη откуда пошло слово лексика – словообразование.

Где Вы видите это в тексте? Очевидно, что текст имеет другой смысл, чем тот, который нам «обрушивают» на головы(!)

Понятие Логос было введено греческим учёным Гераклитом для обозначения причины движения. Текст нам говорит, что причина движения(Логос) и Бог есть тождественные понятия.

Употребление переводчиком понятия Слово, связано с тем, что мы побуждаем кого-то сделать что-то посредством употребления слова, через речь. Причина движения кого-то, связана с тем, что его попросили (через употребление слова) сделать это.

Т.е. в переводе произошла подмена управляющей функции на коммуникативную.

Эта подмена произошла не случайно, так как переводчик понимал смысл написанного(!)

Отсюда следует первая важнейшая подмена тезиса – Читай Божье слово, против понимания смысла происходящего вокруг(!)

Это бизнес-стратегия. Стратегия называемая манипулированием. Примерно такая же, когда наше внимание, подогретое броской упаковкой, заставляет нас покупать негодный товар.

Для чего это было сделано? Это было сделано для того, чтобы создать посредническое место для связи с Богом. С Богом книжным, потому как реальный Бог – это Порядок взаимодействия, обозначаемый колебаниями вещества. Произошла подмена реального Бога на книжного, связь с которым осуществляет специальная коммерческая организация, называемая церковью.

Прояснение смысла этого основополагающего постулата позволяет разрешить следующие противоречия в тексте Евангелия:

1) Подлог в тексте основного постулата: Причина (порядок электромагнитного построения) заменена следствием – Словом.

2) Разрешается непонятка между связью Слова и Света. Причина (порядок электромагнитного построения) связана с Светом – то, что мы называем электромагнитной волной, потому что это идентичные явления.

3) Становится понятно зачем вводится формула – Разделяй и властвуй. Через обозначение того, что только тот, кто примет веру христову, будет дитём божьим.

4) Понятно утверждение, что будущее формирует настоящее. Указывается словами Иоанна Крестителя о непрерывности электромагнитного построения. Откуда это следует? Это следует из утверждения, что за ним следует тот, кто это проявит, а он впереди. Как это может быть? Тот, кто впереди следует за кем-то? Это может быть в том случае, если то, что следует, реализуется тем, что пока не реализовалось. Это может быть только в круге электрического взаимодействия.

5) Становится понятно в чём смысл Греха мира. Он заключается в невозможности противостоять силе электрического взаимодействия. Отсюда только тот, кто представляет данную силу может спасти от греха.

Но вернёмся к Иисусу Христу. Иоанн пишет о нём главный тезис:

«…благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.»

Таким образом, из текста мы понимаем, что Иисус Христос явил истину о Боге.

Что за истину о Боге явил Иисус Христос»?

Давайте почитаем его слова из текста данного Евангелия…

Но сначала разберём случай на свадьбе, где Иисус превратил воду в вино… и все уверовали в него

На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.

2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак.

3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.

4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.

5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.

6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.

7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.

8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.

9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином,- а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду,- тогда распорядитель зовет жениха

10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.

11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.

Сей канон говорит нам о том, что вера возникает не от слов, а от дел. Что слова просто так не появляются, а являются следствием дел. А это в корне противоречит церковному канону, заставляющему молиться (славословить), каяться и читать ритуально святые писания.

Теперь разберём диалог Христа с Никодимом:

1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.

2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.

3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.

4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?

5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?

10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?

11 Истинно, истинно говорю тебе: Мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.

12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите,- как поверите, если буду говорить вам о небесном?

13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.

14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,

15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;

20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,

21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

Что подразумевается под Царством Божием? Подразумевается мир невидимых взаимодействий, который представляет из себя некую бесконечную непрерывность плотности отличную от жидкости и твёрдых тел (Это мы бы сегодня назвали радиационным фоном – миром излучений). Можно просто назвать эту бесконечность - космический вакуум. Войти туда можно только посредством взаимодействия воды и Духа. Под Духом подразумевается то, что мы назвали бы сегодня плазмой, электричеством. Не вникаем в суть полемики Христа с Никодимом, ибо полемика эта уход от фарисейской ловушки.

Далее следует диалог Самарянки с Иисусом, где обнажается этнический конфликт по религиозному признаку между самарянами и иудеями, из которого мы узнаём, что сам Иисус иудей. Итогом разговора стали слова Христа:

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.

24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине

Это коренной посыл! Придерживаться истины. Истины явлений взаимодействия в Природе, ибо Бог это по Иисусу Христу плазмическое состояние материи, т.е. проводник. А в церкви мы какому Богу поклоняемся?

Далее приведём большой раздел полемики Иисуса с соплеменниками, которые решили его убить. За что? За дела в субботу….

И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.

17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.

18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.

21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.

22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,

23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.

24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.

26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.

27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.

28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;

29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.

30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.

31 Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.

32 Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне.

33 Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине.

34 Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись.

35 Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его.

36 Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.

37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;

38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.

39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

40 Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь.

41 Не принимаю славы от человеков,

42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.

43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.

44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?

О чём Иисус говорит своим братьям иудеям? Он говорит им о том, что не может он действовать и говорить иначе, чем заставляет его делать поток плазмы проходящий через него. Ибо он, как петрушка подчиняется своему хозяину. И потому судить его они не могут, потому, как не понимают - почему и как происходят явления в Природе.

А церковь что делает? Раздаёт анафемы направо и налево…. Судит и выносит приговоры, хотя не имеет на это право и иерархи должны понимать это…

И мы должны это понимать. В этом смысл его изречения: Не судите - не судимы будете...

Глава 6 посвящена чудесам, вот одно из них:

Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить?

6 Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать.

7 Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу.

8 Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему:

9 здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?

10 Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак возлегло людей числом около пяти тысяч.

11 Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, роздал ученикам, а ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел.

12 И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало.

13 И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели.

14 Тогда люди, видевшие чудо, сотворенное Иисусом, сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно прийти в мир.

Собственно, что мы видим? Мы видим сеанс массового гипноза. Собрали с людей их съестные припасы. Этот эпизод явился ключевым в обвинениях Иисуса Христа в магии. Небезызвестный Джордано Бруно именно на него напирал, как на акт проявления магических способностей Иисуса. По его мнению Иисус был маг и представлять его, как Бога –это было, по его мнению, неправильно. За что и был сожжен…

Все последующие чудеса заканчиваются выводом, который воплощён в церковной службе:

Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.

48 Я есмь хлеб жизни.

49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;

50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.

51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

О чём говорит Христос? Он говорит о том, что, жизнь человеческой плоти конечна и только плазмическое состояние имеет вечность бытия. Смерть наступает, из-за уплотнения плоти, которое становится не способно принимать поток излучения – сопротивляется ему. Он –Христос, есть воплощение этого потока, что позволяет ему творить чудеса. Хлебом является не его плоть, а знание о силе потока солнечного излучения и его управляющей функции. Он - хлеб! И тот, кто его ест – способен принимать – будет жить вечно. Речь идёт о проводимости – о способности проводить поток излучения через себя. Но это не посыл к вечной жизни… Это объяснение явления(!) А во что это превратили? В каннибалистический обряд поедания плоти Христовой! Но не кретины-ли? Конечно же нет! Всё взято в угоду коммерческому устройству, чтобы обеспечить себе жизнь вечно безбедную))

Продолжим чтение этой главы:

52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?

53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.

54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.

56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.

57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.

58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.

59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.

60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?

61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?

62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?

63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.

64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.

65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.

66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.

67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?

68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:

69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.

70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.

71 Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати.

И вот мы видим указание на 12 апостолов, один из которых предаст….Он дьявол… О чём речь?

Почему 12 апостолов? Это что - случайность? Сразу приходит сравнение с 12-ти коленами Израилевыми, одно из которых оказалось дьяволовым отродъем, с 12-ти частной системой темперации в музыке… С неё бы и надо начать. Двенадцатая нота Си(H) имеет особое построение, которое в музыке называют не замыкающийся цикл. Все похоронные марши почему-то пишут в тональности этой ноты… Это не спроста! Провожают в дальний путь. На эту особенность пространственного построения указывает Христос. Он понимает, что обязательно в любом построении в пространстве, образуется двенадцатичастная темперация и один представитель из неё выполнит эту функцию проводимости – проводит его в дальний путь(!) Т.е., предаст его дальнейшему пути…

Итак, эта глава, повествующая о сакральных канонах мироздания, превратилась в обоснование ритуального корпуса церковной службы.

Читаем Главу 7.

1 После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его.

2 Приближался праздник Иудейский - поставление кущей.

3 Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.

4 Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру.

5 Ибо и братья Его не веровали в Него.

6 На это Иисус сказал им: Мое время еще не настало, а для вас всегда время.

7 Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы.

Что значит - мир меня ненавидит, потому что свидетельствую о нём, что дела его злы? Ничего об этом в тексте нет. Об этом отголоски, на которые мы укажем далее.

Глава 8

3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,

4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;

5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?

6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.

7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.

8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.

9 Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.

10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?

11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.

12 Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.

Этот момент отражает пронзительное понимание Иисусом психологии человека. Психологии животной. И призывает он идти дорогой знания и просвещения, вскрывая подленькое желание найти крайнего. Это он бросил камень в судопроизводство, где осуществляется не поиск виновного, а поиск крайнего, того кто попадётся под руку. И церковь в этом преуспевает, потому как крайними оказываются все иноверцы…. – неприхожане.

13 Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно.

14 Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду.

15 Вы судите по плоти; Я не сужу никого.

16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.

17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.

18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.

19 Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.

Этот фрагмент отражает знание Иисусом внутреннего устройства пространства, где излучение взаимодействует с плотью управляющим образом. О понимании этого свидетельствует фраза о взаимодействии двух свидетельствующих – Я и Того, кто это Я породил.

43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.

44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.

46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?

47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.

Тут надо прояснить, а что такое дьявол? Из самих текстов Евангелий следует, что это тот, кто соблазняет. Реально – причина соблазна. Что заставляет человека соблазняться? Существует 7 причин, которые представлены, как 7 смертных грехов:

1) Гордыня

2) Жадность

3) Чревоугодие

4) Прелюбодеяние

5) Зависть

6) Злость

7) Праздность

Следование по этим направлениям есть состояние соблазна. Иисус даёт понять, что следование Дьяволу не приводит к той цели, которая первоначально ставится. Происходит подмена. Это явление хорошо просматривается в музыкальной грамматике, когда тонический аккорд начинает взаимодействовать с субдоминантным. В данном случае тонический аккорд есть Бог. Он цель, он зовёт к взаимодействию. А субдоминантный - есть дьявол - производит подмену тональности и во главе взаимодействия встаёт уже субдоминантный аккорд, т.е. дьявол. Но встав во главе, он становится тоническим, то есть божественным. Отсюда смысл выражений – Король (Дракон) умер – Да здравствует Король (Дракон)! И происходит это в звуке по причине наличия линии электрической непроводимости, что является причиной того, что люди не слышат и не видят, и потому не понимают слов Иисуса, отчего он вынужден говорить притчами. Следовательно и в жизни не могут понять и различить и не слышат голоса рассудка… А следовательно и живут они в дьявольском грехе, в смысле – в дьявольском кругу. По музыкальному в квинтовом круге четверти фазы.

Глава 9

1 И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.

2 Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?

3 Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.

4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.

5 Доколе Я в мире, Я свет миру.

6 Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому,

7 и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим.

8 Тут соседи и видевшие прежде, что он был слеп, говорили: не тот ли это, который сидел и просил милостыни?

9 Иные говорили: это он, а иные: похож на него. Он же говорил: это я.

10 Тогда спрашивали у него: как открылись у тебя глаза?

11 Он сказал в ответ: Человек, называемый Иисус, сделал брение, помазал глаза мои и сказал мне: пойди на купальню Силоам и умойся. Я пошел, умылся и прозрел.

Что собственно в этом фрагменте описано? Описано то, что называется симпатической магией. Магия это что? Это явление, суть которого не ясна. И именно на это делают акцент служители церкви. Им это выгодно. Но в чём смысл обряда симпатической магии? Смысл заключается в том, чтобы запустить через симпатическую нервную систему человека поток излучения, плазмы, что мы в обычае называем энергией. Этот поток в норме и формирует все органы и если где-то произошло прерывание потока, то тот орган начинает отмирать. Как происходит процесс организации протекания плазмы? Он организовывается посредством взаимодействия частот колебаний. И если вы ввели в систему взаимодействия организма нужные частоты, то поток возобновляется и его электромагнитное поле создаёт основу для восстановления работы, казалось отмершего органа. Здесь же Иисус отмечает, что если какой-то орган не развился, то значит это нужно для проявления чего-то другого, что будет проявлено потоком плазмы. В заключение главы Иисус выдаёт тираду:

И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.

Этой фразой Иисус проявил, что в обществе одна часть обманом на доверии угнетает другую часть, и он пришёл, чтобы положить этому конец. Можно сказать, что перед нами образчик первого революционера-народника…

Глава 10

1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник;

2 а входящий дверью есть пастырь овцам.

3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.

4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.

5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.

6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.

7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.

8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.

9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.

10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.

11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.

12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.

13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.

14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.

15 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.

16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.

18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.

19 От этих слов опять произошла между Иудеями распря.

20 Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?

21 Другие говорили: это слова не бесноватого; может ли бес отверзать очи слепым?

Начало главы представляет образчик притчевых рассуждений Иисуса, которые приводят в бешенство – опускается кого(!?) Речь ведь идёт о служителях культа))), которые закрывают дверь знания перед паствой, что равносильно отдаче на «съедение»

Глава 11.

Эта глава посвящена воскрешению Лазаря. В реальности Иисус хочет показать, что разница между живым и мёртвым есть только в порядке протекания потока водородной плазмы через объект. Если в достаточном объёме, то это объект живой. Недостаточно, то мёртвый.

Глава 12.

Посвящена въезду Иисуса в Иерусалим на осле. И главная мысль сего действа выражена в следующем стихе:

32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.

В чём смысл? Смысл построения субдоминантного начала (смерти за что-то – принесения жертвы) для обеспечения взлёта человеческой сути до состояния достойного. От животного состояния к торжеству человеческого духа! Здесь надо выделить важную сентенцию, постоянно подчёркивающую суть деятельности Иисуса: Просвещение, как выход из состояния невежества и кабалы.

46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.

Глава 13

Посвящена прощанию Иисуса с учениками и главный вывод в заповеди:

34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.

35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

А что же в церкви? Как в обычной коммерческой организации при распределении прибыли…

Глава 14

Продолжение прощания с учениками . Главный момент - объяснения Христом, как должно быть устроено взаимодействие с его учением. Т.е., как идеологически, внутренне должна быть устроена церковь его учения:

13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.

14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.

15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.

16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,

17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.

19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.

20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.

21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.

И что? Кто-нибудь исполняет заповеди Иисуса Христа? Ни в церкви, ни в управлении, только в семьях простых людей…, и то это под большим вопросом))) Ибо Дух – управляющий всем поток водородной плазмы (излучения) – не видим…

Глава 15

Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.

2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.

3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.

4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.

5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.

8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.

9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.

Красочное притчевое описание мироустройства. Если глубже вникнуть в смысл сказанного, то человечество можно поделить на стремящееся жить в потоке вечного перерождения и части отмирающей. И распознать эти части можно по результатам их деятельности. По плодам их узнаете их… Далее даны заповеди ученикам и последователям.:

12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.

13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.

14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.

15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.

17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга.

18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.

19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.

20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.

21 Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.

22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.

23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего.

24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.

25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.

26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;

27 а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.

Любовь, как главное составляющее суть учения Христа – есть главный преобразующий человечество рычаг!

В стихе 26 Иисус даёт намёк на следующее пришествие посланца в образе Утешителя, который окончательно утвердит правду о нём. О каком втором пришествии Христа нам вещают с церковного амвона?

А ведь он – Утешитель - уже приходил в образе Ленина-Сталина(!) Он утешил всех угнетаемых и до сих пор их имена обливают грязью те, кто заинтересован вернуть времена угнетения. Именно поэтому идёт насаждение церковной идеологии и всей прочей идиотии. Главная задача опустить образовательный уровень до мракобесия…

Глава 16

Примечательна тем, что постоянно идёт мотив присутствия среди учеников неверия в суть учения Христа. Иисус, как бы намекает, что ученики верят в то, что он проповедует на словах, на показ.

Глава 17

1 После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,

2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.

3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.

4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.

5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.

6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.

7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,

8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.

Уразумели-ли? Что-то не видно. И не удивительно почему, потому что совершена подмена тезиса и реальная суть понятия Бога, данная Иисусом Христом, заменилась богом книжным – человеко-богом, богом в образе человека! И от этого надежда Иисуса на истинных учеников своих.

25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.

26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

Но в церкви их нет, и не может быть! Потому что церковь несёт культ мертвячины человеческой. Тех отрубленных ветвей виноградной лозы… И это очевидно каждому, кто непредвзято взглянет на существующий порядок церкви.

Глава 18

Здесь описан момент ареста Иисуса

28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.

29 Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего?

30 Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе.

31 Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого,-

32 да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.

33 Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?

34 Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?

35 Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?

36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.

37 Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.

38 Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем.

39 Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?

40 Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник.

Просто мерзкое поведение людей, желающих расправиться с конкурентом чужими руками. Но ведь это просто бизнес, ничего личного, как говорится… И именно эту модель практикует церковный институт.

Глава 19

1 Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его.

2 И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу,

3 и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам.

4 Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины.

5 Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек!

6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.

7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.

8 Пилат, услышав это слово, больше убоялся.

9 И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа.

10 Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?

11 Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.

12 С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю.

13 Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.

14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!

15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.

16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.

Описание попытки Пилата спасти Иисуса. Церковь в своём аутодафе неизменна . Далее описание распятия и захоронения Христа.

Глава 20, 21

Явление ученикам воскресшего Христа в виде Духа. Что это за явление? Это голографический эффект, когда человек видит в глазном яблоке плотность потока излучения. Так, называемая, электролокация. На это указывает то, что ученики его не узнают. Это явление известно при употреблении наркотиков. Человек, принявший дозу, перестаёт визуально узнавать собеседника и узнаёт его только по голосу. Это происходит из-за увеличения потока водородной плазмы, освобождающегося из нитратов вещества наркотиков.

ВЫВОДЫ:

Что мы видим из анализа? Мы видим подвижничество одарённого человека, который положил свою жизнь на алтарь просвещения людей. Потому что именно просвещение может вывести людей из цепких объятий мракобесия и рабства! Второе - мы видим, что то, чему противодействовал Иисус Христос и ныне здравствует и продолжает перемалывать молохом всё новые и новые поколения человеческих душ. Его пророчество о приходе Утешителя сбылось. В мир явились утешители всех угнетённых - Ленин-Сталин и продолжили дело Христа, почему мы и видим оплёвывание их, обливание грязью их образов и дел. Даже после смерти их не успокаиваются клеветники(!) Насколько уже этот образ трудно встроить в свою схему, в которую они так ловко вставили образ Иисус Христа…

Почему же так постоянно продолжает воспроизводится модель угнетения и рабства и подвиг Христа, и титанические усилия Ленина/Сталина не могут сдвинуть дело с мёртвой точки? Дело всё в самой сути знания. Расшифруем это подробней. Солнце удерживает Землю на своей орбите двумя рычагами. Один – назовём его мажорный – поддерживает Землю на определённом расстоянии. Второй – минорный – заставляет Землю вращаться, собирая на неё плотность вещества, которое исходит от Солнца в виде излучения. На Земле действие этих рычагов проявляется в триедином принципе. Давайте его разберём:

1) Принцип пола. Соответственно рычагам всё сущее на Земле разделяется на два пола. Женский пол отражает мажорный рычаг. Мужской пол отражает минорный рычаг. Соответственно данным рычагам выстраивается гипотенуза их связи в виде тональности, которая выделяет следующие половые категории:

- мужчины однолюбы

- мужчины многолюбы

- гомосексуалисты в мужском образе

- преступники в мужском образе/в женском образе – меньше

- сумасшедшие в женском образе/в мужском образе – меньше

- гомосексуалисты в женском образе

- женщины многолюбки

- женщины однолюбки

Эта половая октава воспроизводится на Земле в виде двух вращающихся треугольников и представить её можно в образе Звезды Давида (шестиконечной звезды), где вершину и низ заполняют сумасшедшие и преступники, периодически меняющиеся местами. Именно от уровня образования общей массы населения зависит, какой категории сумасшедший, и окружающая его группа преступников будут у власти. Тупые и ограниченные или просвещённые и мудрые.

2) Принцип симметрии. При формировании половой октавы, что соответствует этапам прохождения потока излучения от Солнца, в её составе формируется линия электрической непроводимости, которая разделяет тональность хода на две составляющие – тоническую и субдоминантную часть. Это формирует в построении всего сущего симметричность. Мы все видим её на себе. Соответственно это объясняет, почему у нас одна рука слабее другой. Одна отражает тоническое построение, а вторая субдоминантное. Сообразно принципу симметрии определяется образ действия индивида. От позиции, занимаемой его частотным колебанием, в общей системе взаимодействий тональностей прохождения потока излучения. Если индивид действует в соответствии со своим способом действия у него всё получается и наоборот.

3) Принцип полярности. Частотное распределение в кратности 2. Соответственно действию рычагов происходит осаждение плотности вещества излучения, и именно её перераспределение по объёму Земного шара заставляет Землю вращаться вокруг своей оси, формируя полюса. Также и во всём. Поэтому сообразно своему способу действия индивид производит накопление в течение жизнедеятельности. Если он его не производит или производит в недостаточном объёме, то он сгорает, как спираль электрической лампочки при повышении напряжения в электросети.

Знание этих принципов через формирование устава жизнедеятельности общества способно коренным образом изменить ситуацию в его справедливой организации. И тогда мечты Иисуса Христа, Ленина/Сталина и многих других воплотятся в реальность, а не останутся мечтой.

 

Евгений Попов
Только что дочитал. Что сказать - круто! В одном флаконе расшифровка миссии Иисуса и принципа устройства мира.
Что объединяет существующее многообразие? Ответ прост - ПОДОБИЕ. Именно оно связывает всё сущее, через фрактал гармонического построения. С помощью знания можно направлять свой взгляд в любую точку бытия и как рентген видеть сокрытое. А сокрытое это и есть ПОДОБИЕ.

Sergei Snisarenko
... Присоединяюсь и добавляю, что по этому подобию моджно делать природоподобные добавления своего творчества также эффективно пак это делает Природа со снежинками

Прочитано 670 раз Последнее изменение Четверг, 02 марта 2023 04:13
Крутова Ольга

你好! I'm Olga Krutova from Russia, Krasnodar Krai, Sukko, Holiday House VKontakte Youtube Telegram

Добавить комментарий