Зная, какое упражнение на какую область воздействует, можно использовать это упражнение (частично или полностью) в любой критической ситуации, оказать быструю доврачебную помощь. Но, ни в коем случае нельзя исключать грамотную медицинскую помощь. Наша помощь не является лечебной, это помощь при острой, критической ситуации.
Если приступы бывают регулярными, как, например, при гипертонических кризах, мы не можем постоянно их снимать, т.к. это не приведет к их полному исчезновению и не даст человеку шанс расправиться с его болезнью. В этом случае нужно просто рассказать человеку о способах восстановления регуляции сосудистого тонуса и прекращения гипертонической болезни и показать ему базовые упражнения методики.
ПОМОЩЬ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ
Высокая температура - это естественная защитная реакция организма, которая возникает при ОРЗ, гриппе. Необходимо понимать, что если температура не поднимается - это очень плохой показатель, говорящий о том, что иммунная система совсем не работает, нет реакции на вирус.
Фебрильная температура (до 40-41° С) - это пограничное состояние между жизнью и смертью, т.к. при температуре выше 41° С молекулы белка становятся нежизнедеятельными, могут возникнуть судороги, коматозное состояние.
Наша задача - снизить температуру до 38° С. Эта температура, которая подходит для борьбы с вирусом и не вредит жизни организма.
В организме человека нарушен энергообмен: голова и какие-то внутренние органы работают как сопротивление, энергия плохо проходит через них, отсюда идет мощное нагревание. Идет большой набор энергии, а "энергетический выдох" затруднен.
Необходимо сделать упражнения, которые помогут сделать человеку "энергетический выдох". Для этого нужно:
1) снять повышенный энергетический выброс с того места, где он есть (обычно это голова);
2) усилить общий проток энергии;
3) восстановить и гармонизировать работу вегетативного центра (центр терморегуляции) - чтобы организм поддерживал температуру, необходимую для жизни;
4) активизировать капиллярное кровообращение и межтканевое дыхание - т.к. обычно при повышенной температуре работают только основные центральные кровеносные стволы, и нагрузка идет на сердце с повышением артериального давления.
Какие упражнения для этого существуют?
1. В первую очередь спасайте голову. Необходимо:
- ослабить вокруг головы пациента участок повышенного выброса энергетики, для чего захватить руками ощущение энергии и раскрутить его против часовой стрелки;
- поработать с внутренней формой - перевести всю энергетику, которая скопилась вокруг головы, на переднесрединный меридиан. Захватите с плеч энергетику и перенесите через голову вперед ("Шлем");
- расширить ауру вокруг головы, т.к. аура человека маленькая, а энергетика распирает его изнутри - эффект "трехлитровой банки вокруг головы". Энергия никуда не выходит и идет большая нагрузка на сосуды головы, поэтому нужно захватить ощущения поля головы пациента и растянуть его во все стороны.
2. Далее необходимо усилить общий энергообмен - сделайте "Горизонтальную прокачку". (Все упражнения необходимо делать очень энергично.)
3. После этого восстановите центр терморегуляции: поработайте по атласу с вегетативной нервной системой (возьмите картинку из анатомического атласа или схему, где есть головной мозг и спинной). Захватите ощущения поля пациента и перенесите на схему, потом на схеме растяните вертикально и горизонтально.
4. В заключение активизируйте работу капилляров: поработайте по атласу с кровеносной системой (возьмите общий круг кровообращения - большой и малый).
ПОМОЩЬ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ
При повышении давления наблюдается та же картина, как и при температуре: идет мощный подъем энергии в голову, накопление и давление изнутри - а сброс не происходит.
Наша задача:
Необходимо снять повышенную энергетику с головы и гармонизировать работу внутренней формы.
Какие упражнения необходимо выполнить?
Для начала хорошо помассируйте воротниковую зону - плечи, шею, верхнюю часть позвоночника. Далее:
1. Активизируйте работу переднесрединного меридиана: поднимите ощущения энергетики с боков, захватите вокруг головы и переведите на переднесрединную линию.
2. Снимите избыточную энергию движениями руки над головой против часовой стрелки.
3. Расширьте и ослабьте излишние энергетические уплотнения вокруг головы, для чего захватите ощущения энергии над головой и вытяните поток вверх.
4. Захватив руками ощущения потоков энергии из глаз, усильте выход ее вытягивающими движениями.
5. Откройте выходы каналов на руках, ногах: энергично разомните и встряхните пальцы рук и ног, вытяните через конечности поток энергии (элемент "Сухого тибетского массажа"). Затем помогаем выходу энергии из головы: вытягиваем энергию из макушки.
6. После этого поработайте с атласом по вегетативной системе и по кровеносной.
ПОМОЩЬ ПРИ ПОНИЖЕНИИ ДАВЛЕНИЯ. ОБМОРОК
Ситуация в противоположная предыдущей, когда идет отток энергии от головы вниз или в окружающее пространство (обесточка головного мозга).
Наша задача:
Необходимо поднять энергетику к голове и уравновесить состояние всех функциональных систем.
Какие упражнения необходимо выполнить?
Сначала хорошо разотрите всю воротниковую зону. Далее:
1. Активизируйте работу заднесрединного меридиана: сзади от копчика по позвоночнику поднимите энергетику. Так же поднимаем по бокам к голове. Но энергетику не сбрасываем, а только подтягиваем из позвоночника в голову!
2. Сделайте "Прокачку головы", вытяните энергетику через глаза.
3. Откройте выходы энергетических каналов рук.
4. Когда пациенту станет лучше, можно сделать "Вертикальную прокачку".
5. В заключение поработайте с атласом (вегетативная и кровеносная системы).
УКУСЫ НАСЕКОМЫХ
У детей и людей-аллергиков при укусах идет местная воспалительная реакция: беспокойство, температура, отеки, зуд. В месте укуса затруднено перетекание энергии - здесь возникает участок сопротивления, повышенный разогрев.
Наша задача:
Восстановить равномерное движение энергии в месте укуса.
Какие упражнения при этом выполняются?
1. Поработайте непосредственно с местом воспаления: захватите ощущения и растяните их в разные стороны.
2. Раскрутите ощущения против часовой стрелки, снимите остаточный выброс энергетики так, чтобы она сравнялась на всех участках тела.
3. "Прокачайте" внутрь тела и наружу (как при "Прокачке головы"). "Прокачивать" до тех пор, пока не исчезнут болевые ощущения.
4. Если укусы на голове, то можно сделать "Шлем", если это руки или ноги, то можно выполнить часть "Сухого тибетского массажа" -активизировать пораненную часть тела. Далее поработайте по атласу с вегетативной нервной системой и с местной кровеносной системой.
5. В заключение сделайте "Прокачку" (горизонтальную или вертикальную).
ДЕСЯТЬ ПРИНЦИПОВ СИСТЕМЫ БРОННИКОВА
1. Шаг теории - шаг практики на основе закономерностей. Причем, надо сначала знать, а потом уметь, не наоборот.
Но любое достижение может быть несвоевременным: первокласснику можно показать, как размножаются млекопитающие - готов ли он к этому?
2.Оптимальная ступенчатость в достижении знаний и умений.
Но любой теоретический и практический опыт может быть использован во вред по неосмотрительности.
3. Наличие мощной, жесткой и проверенной техники безопасно-
сти. От мыслей, слов, до поступков и воздействий энергетических и
физических.
Но, разделяя курс на ступени, и страхуя себя, других от проблем, можно предложить систему, в которой человек только к концу жизни подойдет к первым рубежам необходимых достижений.
4. Достигать требуемых результатов за предельно короткое время.
Но предельные сроки могут дать запредельные нагрузки.
5. Постоянная проверка объективности выбора режима нагрузки и безопасности в тесном сотрудничестве с самой передовой наукой, новейшими приборными исследованиями, сопровождение групп обучающихся необходимыми специалистами и консультантами.
Однако самый лучший метод с самой лучшей техникой страхования от ошибок, будучи быстро показан, может и быстро забыться.
6. Оптимальное количество занятий и тщательно закрепленные навыки.
Но даже прочно закрепленный навык может атрофироваться при отсутствии возможности или потребности его применения и развития.
7. Не замыкаться в одиночестве сверхспособностей, а формировать многообразие применения метода в различных сферах деятельности и создавать клубную систему - новую комфортную высокоорганизованную среду обитания для обученных или желающих получить знания детей и взрослых.
Однако так ли уж мало комфортных, организованных и даже защищенных структур, призывающих пополнять свои ряды? Долго ли они просуществуют? Насколько они нужны Социуму, Природе, Космосу ?
8. Его планы тщательно вписаны в самые сокровенные и глобальные задачи Космоса, Природы, и Человека. И этот процесс сопровождают и берегут.
Но мало ли тех, кто рассказывал о прекрасных планах, рассчитывая на содействие и защиту мощных сил, были смяты и опрокинуты? "На бога надейся, а сам не плошай", - предостерегает народная мудрость.
9. Идите не спеша, скромно и осторожно, чаще удерживая процесс в роли "инь" - невесты, которая просто демонстрирует, а не навязывает себя: кому понравится - подойдет знакомиться.
Сказано: "Спасешь себя - спасешь других. Но разве может один человек, передающий знания, идею, или даже небольшая группа осуществить такой замысел в деталях?
10. Должны собраться многие. Необходимо предлагать знания всем, помогать каждому раскрыть себя, найти свою роль, место и предназначение в общем процессе.