Я знаю, как с ними работать. Книжки, которые стоят у вас на полке, могут вас завтра съесть с потрохами или, наоборот, вылечить. Это не шутки. Я объясню, к чему это все идёт, почему через нас идёт трансляция этой информации, для чего мы пишем книги, и что вообще происходит с этой информацией. И как с этим обращаться. Я объясню свою точку зрения, как я с этим работаю, как я с этим живу.
Начну с исторических примеров. Для меня более интересен материал, подтверждающий какие-то мои представления об окружающем мире и месте человека в нём. Это китайская “Книга перемен” и знания, которыми пользовалась культура майя, описанные в книге “Фактор майя”. Здесь наиболее полно приведены сведения о росте понимания человеком природы информации, о её зарождении и видах влияния.
В первых строках Библии читаем слова о том, что сначала были Свет и Тьма. Бог отделил Свет от Тьмы. Мало кто обращает внимание на то, что появляется третья составляющая: Свет, Тьма и нечто промежуточное — отделяющая одно от другого прямая линия. Гексаграммы по “Книге перемен” имеют два типа линий: одна сплошная, другая разорванная. Разорванная линия обозначает взаимодействие двух пространств: Света (С) и Тьмы (Т). В первом случае (рис. 1, а) вы видите закрытые пространства, которые не взаимодействуют между собой, во втором случае (рис. 1, б) происходит взаимодействие пространств, что ведёт в итоге к искажению пространства в пространстве Света и в пространстве Тьмы (рис. 1, в). Формы искажения, деформации пространства человек обозначил как информацию.
В “Книге перемен” все внимание уделено объяснению качеств и свойств, которые заложены в серединном состоянии, в разделяющей линии. Если на эту проблему посмотреть немного с другой позиции, то возникает не что иное, как технология бумажной магии. Если развернуть эту линию, то получается плоскость. Эта плоскость имитируется на различных материалах, на которых человек что-то пишет, включая компьютерные дискеты.
Рис. 1. Схемы взаимодействия пространства «Света» (С) и «Тьмы» (Т): а — закрытые пространства; б — взаимодействующие пространства; в — искажения (деформации) при взаимодействии пространств; г — «бумажная магия»; д — 6 линий и 5 структур серединного пространства «Бардо», отображаемые гексаграммами.
Другими словами, первое появление информации связано с появлением Света и Тьмы. Существует определенная форма искажения в пространстве Света и в пространстве Тьмы. И существует информация, которая возникла как продукт взаимодействия Света и Тьмы, именно в серединном состоянии. Вообще такое серединное пространство еще называется (по “Книге перемен”) “Бардо” — промежуточное пространство, где находится, по данным, приведенным в “Апокрифах древних христиан”: “…пять деревьев в раю, которые неподвижны и летом и зимой, и их листья не опадают. Тот, кто познает их, не вкусит смерти” (Евангелие от Фомы, п. 21). Имеются в виду структуры: 1, 2, 3, 4, 5, хотя для обозначения структур серединного пространства используют шесть линий (рис. 1, д). Но ориентироваться нужно не на линии, а на пространства между ними. В зависимости от того, как происходят разрывы между пространствами в этой серединной части, зависят проявления различной информации.
Рассмотрим более упрощённый вариант. Пространство Света, где мы с вами находимся, — это астрологическое пространство, т. е. пространство Бога-сына (БС). Не астрологическое — нематериальное, ангельское пространство — это мир Бога-отца (БО). Промежуточное — это мир Святого Духа. Информация может быть как искажённое пространство в сторону Света, т. е. материального мира (М), или в пространство Тьмы, в сторону нематериального мира (НМ) (рис. 2, а). Есть три вида информации: нематериального мира, материального мира и промежуточного Бардо мира.
Рис. 2. Образование информации и варианты связи информации нематериального (НМ), материального (М) и промежуточного (Бардо) пространств: а — образование информации; б — связь информации НМ, М и Бардо пространств существует; в — связи нет; г — связь информации НМ и М пространств существует.
В материальном мире информация, как форма пространства, может выделиться в структуру. Но она по-прежнему будет связана с промежуточным пространством Бардо (рис. 2, б). Точно так же в нематериальном мире информация может выделиться в отдельную структуру. Кстати, это широко использовалось в языке майя, о чём можно судить по их обозначениям и символам. Информация может оторваться и не иметь взаимодействия с Бардо пространством (рис. 2, в). Но в то же время информация материального пространства и информация нематериального пространства могут иметь между собой связи, если они каким-то образом установлены на основе определённых законов, о которых я скажу чуть позже (рис. 2, г).
Одна из таких схем представлена на рис. 3, где показано более глобальное взаимодействие уже не просто информации, а целых мощных структур. Но при этом рассматривается то же самое, если развернуть рисунок таким образом, чтобы вверху был Свет (где обозначено Солнце), а внизу — Тьма (где обозначен Юпитер). Юпитер считается радиозвездой, Солнце считается обычной звездой. Между ними возникает такая система взаимодействия.
В центре, как говорили древние, находится Вселенная — Земля. Так оно и есть, вы видите это на схеме. Анализ рис. 3 свидетельствует о том, что построение Вселенной и Земли предусматривалось как система целостного видения процессов во Вселенной. Юпитер обозначен как дуга и крестик . Дуга символизирует внешнюю форму, а крест (пересечение) обозначает центр. Таким образом, Юпитер несёт информацию о внутренней и внешней формах. А Солнце символизируют круг и точка ¤, поскольку Солнце связано с центробежными и центростремительными силами, несёт информацию о центробежных и центростремительных силах.
Земля имитирует двойственные свойства, включая внешнюю и внутреннюю формы. Эти формы, в свою очередь, имеют и центробежные, и центростремительные силы. Поэтому земное вещество представлено органическим веществом, имеет двойственные качества, двойственную информацию: Солнца и Юпитера. А Юпитер и Солнце имеют самостоятельные качества: Юпитер — формообразующие, а Солнце — формонаполняющие.
Рис. 4. Квадрат защиты
Известно о квадрате защиты (рис. 4). Откуда он вытекает? Из того, что информация, связанная с материальным миром, представлена системой Дракон, системой перевоплощения. Это информация, влияющая на перевоплощение, рождение и отмирание клетки, окислительно-восстановительные процессы, происходящие в человеческом организме.
На рис. 5 (слева) – система Мёртвых. Это проектный институт формирует знания (информация окислительно-восстановительных процессов, рождения и смерти клетки и т. д.). А в центре, как мы видим, система воскресения, где заложена информация идеи крещения, помазания, евхаристии, выкупа и брачного чертога, что связано с проектным институтом, с информацией, которая формируется, как это было в начале сказано, в мире, где Тьма, и в мире, где Свет — Дракон. Серединная (Бардовая) информация крещения, помазания материализуется в проектном институте как определённый проект, в материальном пространстве — как какое-то исполнение. А вместе эта информация и эти энергии создают защитный квадрат.
Можно ещё сказать об исторических случаях. Человека рассматривают в системе «Небо — Человек — Земля». Но система «Небо и Земля» рассмотрена в материальном пространстве. Если рассмотреть в материальном пространстве информацию, которая уже возникла (рис. 6, а) (буду говорить сейчас не о конкретной какой-то информационной единице, а проще сказать, о человеке), то оказывается, что промежуточная позиция Бардо существует и здесь, внутри человека, или внутри информации любой материальной единицы. Здесь также можно рассмотреть тройственную систему: нематериальное пространство — “Проектный институт”; середина — “Заказчик и потребитель”; материальное пространство — “Завод”. Но только она уже по отношению к материальному пространству рассматривается как Небо (Н) — Земля (З), а в центре — человек (Ч).
Рис. 5. Система “Присутствие пустоты”. Тантрический путь развития.
Рис. 6. Образование многоуровневых структур:
а — система «Небо—Человек—Земля» в материальном пространстве; б — схема «надстроек»
Установлено, что информация имеет ещё надстройку в материальном пространстве. Она может рассматриваться как база. Здесь уже идут построения либо в материальном пространстве, либо в нематериальном пространстве. Следующая надстройка — Небо и Земля (рис. 6, б). Таких надстроек существует достаточно много.
Я постепенно подхожу к работе с информацией. В будущем, я надеюсь, настанет такой день, когда я буду работать только с информацией. Человек, который будет владеть в совершенстве информационным процессом, будет Истинным человеком. Истинный человек будет жить вечно.
Он что, выше Бога, выше святых? – Это немного другое качество.
Как это понять?
Известно, что информация делится на три базовые группы (рис. 7).
Рис. 7. Три базовые группы информации
В материальном и нематериальном пространствах вся информация делится на три параметра — знак, символ и код. Это уровень организации информации, уровень её проявления, уровень проявления искажённого пространства в материальном пространстве и в нематериальном. Дальше информация на втором этапе строится как мысль, мыслеформа, образ. Всё в природе, как говорят древние, строится именно по такой системе. Идёт последовательное усложнение: знак, символ, код — эта структура порождает мысль, мысль порождает мыслеформу, а мыслеформа порождает образ. Следующая, срединная, структура порождает схему, схема порождает план, план порождает карту. По такой схеме идет изменение информации. Принципиальная основа (т. е. знаки, символы, коды) формируется как по вертикали, так и по горизонтали. Другими словами, если здесь рассмотреть материальное пространство и нематериальное пространство, то знаки, символы, коды по качественному и количественному показателю имеют большое разнообразие, могут иметь соответствие, могут его не иметь. Процесс представляет собой сложную картину.
Нужно понять, что человек живёт в огромном информационном объёме таких построений. Здесь я показал только отдельно знак, символ, код, хотя их существует целая мозаика. Поэтому хочу подчеркнуть, что в первую очередь надо использовать энергетику, потом постепенно осваивать информацию. Потому что информационная структура очень сложная. Если её задействовать без подготовки, она может привести к большим проблемам.
Рис. 8. Взаимодействие внутренних и внешних форм. Виды базовых энергий.
На рис. 8 показано взаимодействие трёх пространств и приведены базовые энергии, отражающие все процессы, происходящие в организме человека. Это показано базовое информационное взаимодействие. Проанализируем внешнюю форму материального пространства, где идут иньские и янские процессы (это вовсе не означает, что иньские — это хорошие, а янские — это плохие). Иньские делятся на конструктивные и деструктивные. Так же происходит деление на иньские положительные и отрицательные процессы. Конструктивные процессы могут быть положительными и отрицательными, деструктивные также могут быть положительными и отрицательными. Янские процессы могут быть конструктивными и деструктивными. Во внешнем материальном и нематериальном пространствах идут аналогичные процессы. И в Бардо так же.
Если рассматривать направление, указанное стрелками, и представить линию сплошной, то получим проникновение, сквозное проникновение, или сквозное программирование информации, т. е. информация может взаимодействовать внутри внешней формы явления. Может циркулировать в материальном пространстве и нематериальном пространстве. Может взаимодействовать: нематериальное с Бардо, материальное с Бардо. Информация имеет свойство перетекания, о чём было сказано раньше. В основу этой информации положены шесть парных базовых энергий, или шесть информационных обозначений: половая энергия, родительская, самовыражения, подражания, защитная, пищевая. Тот, кто владеет этими базовыми энергиями, всесилен. Это как фундамент, а из него можно делать всё. Распознать информационно каждую из базовых энергий очень сложно. Возьмём, например, базовую половую энергию. Она должна быть рассмотрена на минеральном, клеточном, организменном, интеллектуальном, общественном уровнях. Этот анализ происходит на первом информационном уровне. Кроме того, есть седьмой уровень — всеобъемлющий. Об этом, по сути дела, написаны основные книги: “Книга перемен”, “Фактор майя”, “Каббала”. Вообще, вся бумажная магия имеет как основу семь уровней. В Библии в откровении Иоанна Богослова сказано, что у Бога на правой руке лежит книга за семью печатями. Даже у Бога есть книга за семью печатями! Предполагается, что если появится человек, который сможет получить какие-то семь даров — знания, — то он способен вскрыть и прочитать книгу за семью печатями, прочитать всё, что там написано, используя полностью все базовые законы, и естественно, сможет делать всё, что он планирует, ориентируясь, конечно, на план Бога, Создателя.
В прошлом люди обладали способностью видения информации. Поэтому, насколько известно, они всю информацию передавали от человека к человеку без книг, без записей. Они умели “писать” внутри себя. Мы занимаемся с биокомпьютером для того, чтобы человек создавал книгу в промежуточном пространстве Бардо.
Постепенно, переводя информацию из себя наружу, люди теряли важное качество владения информацией. Это привело к тому, что человек полностью переориентировал себя на более примитивный вариант. Поэтому пришлось писать книги, а в настоящее время появились дискеты. Мы как-то ушли от серединного Бардо состояния. Тем самым человек потерял ту объективность, что имел прежде. Поэтому человек сейчас видит не саму информацию (есть такое понятие — истинная информация), а видит пародию, которую мы создали в виде различных наук, текстов и т. д. Это, естественно, не соответствует той первооснове, которая у человека существует изначально.
Те из вас, кто обладает видением, или дети, которые обучаются по методике, могут провести очень простой эксперимент (более того, можно провести массу экспериментов и вообще приблизиться к той первооснове, которую человек потерял). Вся уникальная бумажная магия лежит перед нами. Как её понять? Возьмите листик бумаги. Обученный человек видит вокруг этого листа голубоватую оболочку — ауру. Аура листика бумаги (рис. 9, а) — имитация промежуточного пространства.
Рис. 9. Изменение полевой структуры листа бумаги при различных воздействиях («бумажная магия»):
а — «аура» листа бумаги; б — в листе сделано отверстие; в — буква А на бумаге; г — на листе написано «заклинание»
Я сделал в бумаге отверстие. Сымитировал разорванное пространство (рис. 9, б). Что происходит при этом? Полевая структура листа сразу изменилась. Кроме обычной оболочки, оказывается, в этом отверстии идут потоки: одни вниз, другие — вверх. Сразу начинают возникать морфологические структуры в виде ячеек. Вроде, такая мелочь: проткнули лист бумаги, сделали дырочку. Нет, дорогие мои, мы сделали торсионный прибор.
Из простого листа можно сделать колоссальный генератор. Вспомните, что сказано: то, что написано пером — не вырубишь топором. То есть такая мелочь может оказаться опаснее, чем топор. Но непонятно, что за этим стоит.
Сейчас я подхожу к объяснению, что такое заклинание, проклятие и т. д. Я думаю, что это более мощный механизм. Теперь мы на этом листе бумаги делаем не отверстие, а, предположим, пишем букву “А” (рис. 9, в). Что при этом происходит? Опять ясновидящие наши, “живые приборчики”, видят, что возникают кроме существующей оболочки два шарика: сверху — голубенький, снизу — розовенький, возникают две тонкоматериальные структуры. Хотя мы написали всего одну букву. Между этими шариками возникает взаимодействие.
Теперь мы подходим к двум моментам. Мы пишем слово, пишем какое-нибудь заклинание. Т. е. в слово вкладываем какой-нибудь большой смысл. Что мы этим делаем? Я написал знак, и он действует, теперь я вкладываю образ или мыслеформу, т. е. объект приобретает совершенно другие качества. Пишу какое-то слово, имеющее для меня большой смысл (рис. 9, г). Возникает мощнейший туннельный переход, и идут связи с космическим пространством в окружающее пространство, начинают работать мощнейшие силы, возникает межпространственное отверстие, возникают объекты, возникают такие взаимодействия, что трудно даже вообразить. Грамотный человек может эти сущности использовать. Тогда он является пастухом, он может управлять этими сущностями. Таким образом, простая бумажка, слово могут превратиться даже в третью мировую войну. Известно, что если люди напишут полное имя Бога, произойдет Нечто. Как сказано в “Апокрифах древних христиан”: “И узрят лицо его, и имя его будет на челах их”. Вот то, к чему мы идем. В будущем это явление проявится в глобальном потрясающем масштабе. Вот что лежит за обычной бумажкой, за обычными словами. Это я показал пример получения энергии.
Знаки различаются по строению, по качественному и количественному показателю. Вспомните карты Таро. Грамотный человек знает, как карту Таро положить лицом вниз или лицом вверх, чтобы она взаимодействовала с Небом или Землей. Карты могут быть гадательными, а могут служить боевым астральным каратэ. Надо только узнать закономерности.
Я показывал вам систему Небо — Человек — Земля. На рис. 10 показана линия и надстройки над этой линией. Наверху показана надстройка всяких информационных структур: знак, символ, код, уровни материализации. Я разрабатываю программу для обычного человека, чтобы он мог все эти знания систематизировать и с ними работать. Начал я с простого – с линии разорванной или сплошной. Оказывается, на этой плоскости формируются всякие объекты. А это есть обычная человеческая жизнь. Человек создан из информационного (квантового) уровня и состоит из минерального, клеточного, организменного, интеллектуального, общественного уровней. Все эти уровни составляют его внутреннюю форму. Затем идут различные оболочки (см. схему): эфирная, астральная, ментальная, интуитивная и нирваническая. Это одна из форм построения. Она представляет собой полевую структуру. Далее идет среда:неорганическая, органическая клеточного уровня, органическая организменного уровня, органическая интеллектуального уровня, органическая общественного уровня и космический всеобъемлющий уровень. Всё вышеуказанное представляет собой информационное построение форм искажённого пространства. Мы их обозначаем различными терминами и т. д. Внутри каждого уровня существуют свои взаимодействия. Это, в первую очередь, четыре действующие силы. А, в общем, формируется огромнейшая динамическая картина.
Как же древние рассматривали эту картину? То, что показано на рис. 10, это современный взгляд. А вот взгляд древних мудрецов (рис. 11).
Человек находится в прямой зависимости от сущностей здоровья, сущностей физических явлений, сущностей финансовых процессов, сущностей власти, сущностей питания и сущностей присутствия. Совокупность всех этих сущностей составляет систему “Небесный Дракон”. “Земной Дракон” — это система, включающая сущности сопровождения, сущности родословной, сущности протокультуры подземной поверхностной цивилизации, сущности протокультуры подземной глубинной цивилизации, сущности первооснов “тени”, сущности перехода. Совокупность этих систем формирует индивидуальность каждого человека. Мы с этим связаны. Сверху на нас влияют сущности проклятия, несут человеку проклятие.
Представим (рис. 12), что в материальном пространстве происходит материализация, в нематериальном пространстве — проектный институт, где формируется проект наших событий, поступков. Предположим, мы изначально клятые и проклятые. Когда человек говорит, что на него наложили проклятие, он оценивает это как нечто плохое. Хотим мы этого или не хотим, но мы полностью связаны с огромной системой своих предков. Они оказывают влияние на нашу жизнь. Проявляют себя в виде чувств, состояний, желаний, устремлений. А человек только фиксирует колебания этих подсказок.
Рис.12. Система Небо — Человек — Земля
Человека спрашивают: “Сколько вам лет?” Кто-то говорит: “Мне двадцать лет”. Но что человек может представлять за двадцать лет своей жизни? Нет, изначально каждому из нас огромное количество лет. Существует истинная медитация, которая позволяет человеку заглянуть в себя, понять, что он собой представляет. И уже с этой позиции осмысливать жизнь. Если человек чувствует, что ему пятьдесят тысяч лет, то он чувствует, что у него за спиной стоит армада структур: сразу у человека возникает огромная ответственность за прожитую жизнь, возникает совершенно другое восприятие мира — не поверхностное, а глубинное, фундаментальное. Так же будущие неокультуры. Они уже сейчас лепят человека, формируют его из будущего. Но будущее это только для нас. Для кого-то это уже прошлое. Это все относительно. Происходит взаимодействие систем, структур. Если человек осознанно овладевает этими процессами, он становится Драконом. Эта информация очень хорошо описана в “Каббале” у Папюса, когда речь идет о 72-х гениях. Это будущая неокультура, которая влияет на человека, создает характер, индивидуальность его поведения сейчас, призывает его к каким-то действиям. У человека возникают мечты, желания, устремления. Т. е. система Небо — это взор в будущее. А предки провоцируют нас на многие наши действия. Чем лучше человек это понимает и гармонично их воплощает, тем он меньше отрывается от серединного пути.
На рис. 12 показан комплекс развития трёх сигнальных систем. Человек, взаимодействующий с прошлым, может рассматриваться как проектный институт, где формируется проект будущих событий и поступков человека. В истории человечества, начиная с язычества, существует 300000 первородных мёртвых богов. Их наличие можно рассматривать как запланированные программы. Есть боги, которые порождают насекомых, растения, животных и т. д. Иисус — имя скрытое. Имеется в виду, что это также программа живого Бога. В будущем предполагается новый Бог, представляющий собой объединённую систему.
В материальном пространстве эти боги проявляются как эгрегоры (рис. 12), где присутствует Христос как живой эгрегор, живой Бог. В настоящее время формируется объединённая система — новый эгрегор, новый Бог. Человек, находясь между взаимодействиями этих систем, формирует в себе первую сигнальную систему. В зависимости от его приобщения он формирует вторую сигнальную системуи третью сигнальную систему. Нематериальное пространство отвечает за наш рок. Материальное пространство отвечает за судьбу. Взаимодействие этих пространств формирует карму. Так происходят информационные построения. От человека зависит, какую он сформирует себе карму.
Рассмотрим организм человека в книге «Трудные вопросы классической китайской медицины», где описаны основные закономерности, на которых строится работа организма как целостной системы. На рис. 13 обозначено, как в течение суток меняется действие энергетических каналов.
Рис. 13. Раскачка жизненных систем органов и каналов, наработка гомеостатики организма.
Построение защитного квадрата организма.
В центре между почками порождается наша жизненная сила как идея. Идея может быть смещена, разрушена. Это система диагностики. Когда две системы складываются вместе, формируется защитный квадрат (см. рис. 4). Чем гармоничнее центробежные и центростремительные силы, тем лучше вырабатываются энергии, и человек лучше себя сохраняет. От того, как работают наши почки, можно определить нарушения в организме.
На рис. 14 показан более сложный вариант, как в течение дня идёт циркуляция энергии по часам в организме человека. Чтобы управлять своей жизнью, эту информацию нужно знать. В связи с тем, что мы этого не знаем, у нас возникают проблемы.
Для подтверждения хотел бы показать генератор (рис. 15). Эта своеобразная пирамида в верхнем положении отражает работу организма днём, перевёрнутая пирамида отражает процессы, происходящие в организме человека ночью. Если проблемы иньские — происходит восстановление ночью, янские — восстановление днем. I—IV — уровни: информационные (квантовый), минеральный, клеточный, организменный, интеллектуальный, общественный, всеобъемлющий (космический).
Раньше эти знания разбрасывались через книги. Сейчас эти знания концентрируются, систематизируются. Есть понятие “разбрасывать камни и собирать камни”, т. е. сейчас происходит пересмотр ценностей. Как же древние понимали пересмотр этих ценностей?
“Книга перемен” — гадательная система. Но, оказывается, можно и влиять на свою судьбу, манипулируя гениями или манипулируя системой “Книги перемен”, т. е. можно менять свою судьбу. Оказывается, взаимодействие системы Небо — Земля, или 72 гениев и 64 гексаграмм — это не что иное, как получение информации. Мы называем это явление “Архангел Михаил” и обозначаем символом семиконечной звезды, звезды мага (рис. 16). Архангел Михаил — человек с крыльями (окрылённый знаниями).
Рис. 16. Начало Божественного процесса — тантрического пути развития Бога-Человека.
Жизненная программа – «Звезда Мага»
Человек может порождать в себе защитный квадрат, т. е. развивать в себе механизм управления информацией.
72 гения — это “дом” или мощнейший материальный генератор, и 64 гексаграммы — это тоже генератор. Архангел Михаил — это получение генератора потрясающих сил. Кто владеет информацией — владеет миром.
Как строится система “Стояние столбом”? Представьте себе линию и два шарика над этой линией, материализацию, формирование формы искривления пространства.
Система “Стояние столбом” — это ощущение человека, находящегося на этой линии и имеющего с этой линией точку пересечения. Человек внутри себя управляет энергией и информацией, а вне себя — энергией Земли и Неба. Система “Стояние столбом” позволяет не только учиться просто медитировать, а сопереживать, уметь формировать качества Неба и Земли. На рис. 7 показаны параметры: знак, символ, код. Оказывается, можно создавать определённые знаки, символы, коды, мысли, мыслеформы, образы, схемы, планы и карты. Постепенно можно строить их взаимоотношения. Когда человек встал в стойку и должен простоять 30 минут достаточно спокойно — это знак. Если он смог внутри себя создавать некие качества — это символ. Вроде простое упражнение: человек стоит. А в организме происходят колоссальные изменения.
Откройте былины и прочитайте про Илью Муромца. Когда он дрался с татарином, то они по пояс в землю уходили, за счет того, что они включали систему “Земля”, усиливая гравитацию, меняли свои качества. В былине описывается, как Илья Муромец ухитрился, что-то сделал, и татарин как пушинка улетел. У него возникло уже другое состояние, у него сработала система “Небо”, возникла лёгкость. Вначале была тяжесть, а затем — лёгкость. В методике обучения гармонизации и развитию функций органов и систем организма человека есть упражнения “Тяжесть” и “Лёгкость”, дано объяснение этим понятиям. Если внимательно прочитаете былины, то вы будете поражены теми фактами, которые там приведены. Святогор вдохнул Илье Муромцу живую силу. Когда он предложил ещё раз вдохнуть, Илья Муромец сказал: “Нет, не надо больше, иначе земля не сможет меня носить”.
Рис. 17. Система «Рубиновый Глаз Дракона». 18 ступеней развития (18 элементов)
На рис. 17 показана система информационной структуры, которая используется в обучении по методу Бронникова. Это пирамида. Постигая систему “Рубиновый глаз Дракона”, человек постепенно погружается, приобретает определённые знания и технологии.
Первая, вторая и третья ступени известны всем. Они называются вхождение. В будущем мы мечтаем эту систему отдавать каждому.
Второй этап — существование. По своему значению это совсем другой уровень знаний. Над теми проблемами информации, о которых я говорил выше, специалисты уже начинают работать. Однако наши специалисты пока только проходят внешнюю алхимию, линию управления уровнями. Программа работы над этой проблемой включает создание новой школы. Там будет всё иначе. Система образования в такой школе будет построена с учётом вышесказанного, с кардинально другим подходом к восприятию знаний. В ней будут фундаментально работать с информацией и с энергией.
На рис. 17 отражен путь, который проходит человек, чтобы достичь уровня истинного человека. Я надеюсь, что когда-нибудь кто-нибудь из нас этот путь пройдёт. Появится критическая масса людей. Тогда проблем с материализацией, дематериализацией, существованием вне пространства и вне времени не будет. Время подходит к этому этапу.
Что стоит за понятиями знаков, символов, кодов, мыслей, мыслеформ и т. д.? Работая с информацией, человек способен порождать биоэнергию, психическую энергию и психическую плазму. Биоэнергия — это достаточно примитивный уровень, когда человеку необходимо научиться “дышать костями” — энергией по внутрикостным каналам. На этом уровне идет только подготовка организма. Если на этом уровне человеку дать решать вопросы, связанные с информационными процессами, то человек может просто погибнуть. Это всё равно, что положить на человека тяжесть весом с тонну. Поэтому мы подготавливаем тело, работая с биоэнергией, обучая человека на первой ступени. Первая ступень — это только подготовка организма. И в этот момент мало кто знает, что организм, а не сам человек, начинает работать с информацией. Каким образом?
Все упражнения методики построены на взаимодействии Неба и Земли, Света и Тьмы. За этим стоит система, направленная на то, чтобы организм человека мог порождать и уничтожать информацию, мог преобразовывать эту информацию за счёт внутренних своих структур и внешних взаимодействий, возникающих между людьми (рис. 18, а).
Рис. 18.Биоэнергия, психическая энергия и психическая плазма в материальном (М) и нематериальном (НМ) пространстве человека. а — взаимодействие между внутренними структурами человека и между людьми; б — разрушение собственного пространства при нарушении техники безопасности; в — психическая энергия и психическая плазма в пространстве человека.
На бессознательном уровне наше подсознание, в первую очередь, учится разговаривать, начинается общение. У меня спрашивают: “Почему у меня биокомпьютер не включается?” А потому, что чаще всего организм не умеет разговаривать. Если приходит очень грамотный, образованный человек, то в своём организме он является бородавкой. У него сознание настолько доминирует над телом, что его тело обычно имеет проблемы. А тут наше тело чувствует, тело разговаривает. Вспомните, как оно разговаривает с вами, когда оно голодное или нуждается в чём-то. А на занятиях мы учим тело разговаривать, ощущая космические процессы. Если у человека доминирует сознание, оно мешает услышать подсознание.
На втором этапе (“Существование”), когда организм уже начинает работать, мы начинаем обучать этому разговору сознание. Сознание — это экран. Подчас встречается очень много людей, которые обладают биокомпьютерным видением. Но это видение возникает спонтанно, без участия самого человека. А какое тогда он имеет к этому отношение, если нет осознания природы этого явления? Роль жертвы и пассивного наблюдателя. Поэтому мы даем второй этап подготовки для работы с информационными процессами, чтобы у человека созрело для этого сознание. У большинства людей, наоборот, 101-я цивилизация даёт информацию о таинствах Вселенной. Но, что там у человека внутри делается, эти цивилизации не знают. Спасёшь сначала себя, потом спасёшь других. У спонтанно видящего человека начинает доминирующе работать сверхсознание, а не сознание.
В нашей методике поэтапное развитие — это как три ступени ракеты: включение и овладение подсознанием, сознанием, потом сверхсознанием. И только потом работа с информацией. Поэтому мы обязательно требуем у тех, кто обучается, чтобы на втором этапе, т. е. при развитии внутреннего видения, присутствовало сознание, чётко управляло всем изображением. Наши специалисты могут подтвердить, насколько это важно.
Пример. Папа привел девочку. Её организм включился в работу, возникла активизация биоэнергии в теле, в подсознании. Болезни, проблемы ушли, сознание стало управлять изображением. Мы начинаем объяснять, как надо делать монотонные, но необходимые упражнения. Сначала интересно, а потом привыкаешь, становится нудным: какие-то там клеточки, записи, цифры. А папе что хочется? Сразу иметь контакты с цивилизациями, чакры, третий глаз открыть. Папе уже хотелось, чтобы девочка занималась Кундалини, чакрами и прочее. Я папе объяснял, что учёба должна вестись естественно, постепенно. Предварительно необходимо вести подготовку подсознания, сознания.
Большое внимание необходимо уделитьтехнике безопасности. Когда человек проходит вторую и третью ступень, он только подготовился для того, чтобы работать с психической энергией. С этого начинается новая нагрузка на головной мозг, на весь организм. Возникает межпространственное действие. Если человек неправильно работает с психической энергией, то он может разрушить собственное материальное пространство или проектное пространство, что, кстати, чаще всего люди и делают (рис. 18, б). Некоторые из вас такой опыт имеют. Люди начинают играть во всякие свои игры тонкоматериальные, нарушают свое здоровье, либо разрушают жизнь своим близким. Создаётся масса проблем. С одной стороны, это говорит о том, что такой генератор есть, техника есть, но с биокомпьютером надо работать очень грамотно. Тем более, когда человек начинает формировать психическую плазму. При этом он уже находится в этой структуре. Если психическая энергия наполняет чем-то пространство (заштриховано на рис. 18, в), то психическая плазма создаёт различные дополнительные объекты. Если первый информационный уровень (рис. 7) больше связан с биоэнергией, то второй — с психической энергией, а третий — с психической плазмой. Психическая плазма — это уже схемы, планы, карты. Формируются определённые структуры снаружи и внутри человека. Идёт построение. Человек сам может такое понастроить! Хотим мы этого или не хотим, мы уже с этим работаем, мы с этим живем, мы с этим существуем. Непонятно, что творим. Я говорю о том, что это нужно перевести с бессознательного уровня, с уровня дилетанта на профессиональный уровень и получить мастерство. Жизнь этого требует. И мы на этот уровень выйдем.
Оказывается, в человеке существует мощнейший генератор этого преобразования. И не один генератор. Мозг человека включает 22 вида нейронных компьютеров – на рис. 19 представлена принципиальная схема нейронного компьютера.
Такое взаимодействие порождает идеи. Это первая ступень, это кирпичики. Внизу — схемы, планы, карты — это построение сооружения. Мысль, мыслеформа, мыслеобраз — это система порождения идей. И вот таких нейронных систем в нас, порождающих идеи, 22 вида. Лепить можно всё, что хочешь. Возможности безграничны. И шаг за шагом люди на это выйдут, будут всё это порождать одновременно. Это не что иное, как защитный квадрат (рис. 4). Я вынужден такими срезами показывать. Возникает единая система. Оказывается, в этот центр (мысль, мыслеформа, мыслеобраз) можно закладывать биоэнергию, психическую энергию, психическую плазму. То есть можно конструировать, преобразовывать, материализовать, дематериализовать тело, подсознание, сознание и сверхсознание. Всё должно быть гармонично.
Три вида систем порождения идей:
· мысль –индивидуальный нейронный компьютер
· мыслеобраз – коллективный нейронный компьютер
· мыслеформа - всеобъемлющий нейронный компьютер
Рис. 19. Нейронный компьютер
Хочу ещё раз вернуться и сконцентрировать ваше внимание на трёх основных моментах, возникающих при зарождении информации. Дело в том, что 22 вида нейронных компьютеров — это распределительная система, которая существует в человеке. А вообще где находятся сами мощнейшие космические генераторы? Как их можно использовать?
72 гения и 64 гексаграммы — один из таких генераторов (рис. 20, а). Архангел Михаил — продукт этого взаимодействия.
а — система «Небо—Человек—Земля» (1-я ось); б — система «Солнце—Земля—Юпитер» (человеку соответствует Земля) (2-я ось); в — знаки Зодиака (3-я ось); г — форма голограммы единой структуры человека на основе трёх осей.
Второй генератор — взаимодействие Солнца и Юпитера (рис. 20, б). Третий генератор — 12 знаков Зодиака (рис. 20, в). Три оси формируют Брачный чертог, форму голограммы (рис. 20, г). И в центре — 22 вида нейронных компьютеров, за счёт которых человек может перерабатывать всю информацию, тогда и формируется Истинный человек.
Рис. 20. Схема формирования формы голограммы единой структуры человека.
Техника безопасности при работе с информацией, как вы поняли, строится очень просто. В первую очередь, человеку необходимо ориентироваться на линию — первооснову между Светом и Тьмой (рис. 21, а).
Человек должен ориентироваться на эту абстрактную линию, почувствовать её внутри себя, ощущать её. Но каждый человек, желая того или не желая, уходит либо в Свет, либо во Тьму, теряет себя. Когда он уходит от неё в сторону, он стареет. Когда возвращается, он молодеет, оздоравливает себя, меняется. Потом он снова уходит в сторону. Эта линия может идти в разных направлениях. Линии могут быть совершенно разного характера. Главное: понять смысл. Линий существует три: первая — космическая линия первоосновы, вторая — природная (мы живём в природе), и третья — линия социума (рис. 21, б).
У одного доминирует движение в социуме, у другого — в природе, у третьего — в космосе. По сути дела человек постоянно себя теряет. То мы активно связаны с социумом, забываем, что есть природа, тем более космос. Как часто вы вспоминаете про космос? Оказывается, мы сейчас уже находимся в космосе. Это можно почувствовать, можно ощущать, мы находимся на космическом корабле, мы летим. Куда мы летим? Человек должен понять свой полёт, своё существование в космосе, определиться в природе и определиться в социуме, тогда он находит некое серединное состояние. Например, я общаюсь с человеком, он начинает говорить о каких-то своих проблемах (даже не о социальных, а о своих личностных проблемах) с таким рвением, с таким хрипом, что для него это превыше всего. А где же тут его линия жизни? Он даже не существует. А у него личные проблемы на первом плане.
Рис. 21. Процесс развития человека: а — по одной оси; б –- по трём осям.
Так где же находится этот человек? Он давно потерялся и вряд ли когда-либо найдётся. Если человек ощущает себя, в первую очередь, как космический элемент, это позволяет ему ощутить себя в природе и ощутить себя в социуме. “Тот, кто нашел себя, мир не достоин его”. Почему не достоин? Потому что это срединное качество намного превосходит и космос, и природу, и социум.
Обратите внимание, космос делится на Свет и Тьму. Природа имеет вообще три вида: природа структурного вещества, природа плазменного вещества и органического вещества. А социум — это винегрет. Поэтому сначала надо определиться между Светом и Тьмой. Некоторые говорят: “Я работаю на светлые силы”. А что значит: работаю? И как с ними работать? С чёрными силами надо работать, а не со светлыми.
С моей точки зрения, космос ждет нашего творчества, преобразования. Можно ли убить зло, убить дракона? Он вечно живущий. Некоторые люди говорят: “Я никакого зла не совершаю, я избегаю всякое зло”. Уйти от зла невозможно. Если человек постоянно избегает зла, значит, он постоянно порождает зло. Он готовит пространство для существования этого зла.
Какой же есть вариант? Может быть, можно убить зло? Оказывается, нет. Если вы убиваете зло, то вы опять же его порождаете, вы его размножаете. Это зло переходит в вас, в окружающих вас людей, оно может разделиться, т. е. будет ещё больше зла. Как же с ним бороться? Оказывается зло — это материал творчества святых. Нужно уметь взять зло в себя и внутри себя перевоплотить зло в добро. Это очень хорошо показано в фильме “Матрица”, когда спаситель влезает в агента и его перевоплощает, в результате агент исчезает. Истинный человек, с моей точки зрения, это выше, чем святой человек. Святой — это специалист высочайшего духовного плана. А Истинный человек — это мастер.
Попытка показать моё понимание, видение процессов перевоплощения формируется в систему “Георгий Победоносец” (рис. 22).
Рис. 22. Система Георгия Победоносца. Реализация жизненной Программы Бога-Человека
На рис. 22 представлена система перевоплощения. Здесь в данном случае с космосом связана система эзотерических знаний, зачастую она обозначается как лошадь. Система перевоплощения — это природа — дракон. И человек. Нужно понять свою социальную значимость, понять свою роль в социуме для того, чтобы уметь перевоплощать зло в добро. Мы жалуемся, что там зло, здесь зло. А кто его будет перевоплощать? Некому. Чем больше будет специалистов, тем меньше будет зла.Поэтому мы и стараемся формировать таких специалистов. Вы видите, что во всей этой системе основное связующее звено — это мысль. Древние обозначали это звено как копье. Вот что обозначает система Георгий Победоносец. Не убить дракона, а победить.
Все, о чём было здесь рассказано — это общая схема, связанная с информацией. Мы живём в удивительное время, когда действительно зарождается новое поколение людей. Появится Истинный человек с совершенно иными качествами. Но в основе его развития — знание информационных процессов.
Существует масса патологий, связанных с информацией. Мне, например, понятно, как информация влияет на генетику человека. В настоящее время имеют место колоссальные психические мутации. Мне не так давно пришлось познакомиться с такой ситуацией, когда у совершенно здоровых родителей родился ребёнок без глазных яблок. Они практически здоровы генетически. Но парадокс в том, что этот ребенок видит без глазных яблок. Видимо, идет совершенно новый подход к формированию человека даже на организменном уровне. Некоторые товарищи от науки всё думают, возможно такое или нет: есть какое-то кожное зрение, радарное и еще какое-то? А оно просто существует, оно пробивается. Идет мощное информационное преобразование. И оно будет все более и более активно влиять на человека.
Мне достаточно хорошо понятно, как эти информационные процессы протекают в организме человека, что завтра они сделают плохое и хорошее в человеке. Я уже пытаюсь готовить себя и своих близких, друзей, окружающих, чтобы они смогли все это выдерживать, приспосабливаться, работать с этим. Если люди не будут готовы к этим переменам, они, естественно, погибнут, как гибнут регулярно каждый день, отбывая отсюда, с Земли, не имея элементарных знаний техники безопасности существования. Они ещё не знают о том, что они умрут, а там ещё будут жить дальше в другом плане, и из них будут делать непонятно что. Там начнётся ещё другая жизнь. Почему я это утверждаю? Потому что я оттуда сознательно пришёл, я знаю, что там делается. Люди думают, что они умрут, и как говорится, уйдут с Земли. Нет, там, в другом пространстве, ждут еще более весёлые спектакли. Моя задача — готовить людей к тому, чтобы они умели грамотно туда уйти.
Вспомните “Книгу мёртвых”. Я сейчас тоже готовлю материал в плане “Технология умирания”. Многим людям это просто необходимо. Но одновременно мы готовим людей, которые не будут уходить. И это всё связано с информацией. Человек уже сейчас должен готовиться к очень многим процессам, которые будут в будущем в нашей жизни или в будущем в другом мире, в другом пространстве. В настоящее время мы находимся в пространстве Света, потом человек переходит в пространство Тьмы. И дальше функционирует, существует, выполняет определённую работу, но об этом не знает. Это система мёртвых. Как говориться, по делам судимы будете. Это нужно знать уже сейчас, правильно себя организовывать.
Конечно, в дальнейшем у нас будет, в первую очередь, упор, как я уже говорил, на информацию. Чтобы человек знал чётко, как с чем работать. В ближайшем будущем не только работы, связанные с биоэнергией, но ещё масса других направлений, выйдут на тот уровень, когда человек сможет решать массу проблем со своим здоровьем, побороть болезни, жить гораздо дольше, будет работать в плане космоса, в плане природы и социума. Человек уходит лишь потому, что он в этой системе уже не нужен. Он сам уходит из системы. Если он уходит непонятно куда, естественно, его центр здесь, он поэтому гибнет. Если человек начинает находить свой центр здесь, он дольше сохраняется, но это связано непосредственно с его деятельностью в космосе, в природе, в социуме. Мы сами пытаемся это всё лучше понять. А я пытаюсь таким образом распространять эту информацию окружающим, тем, кто в этом заинтересован. Мои коллеги, например, это достаточно хорошо видят. Они постоянно меняются, постоянно преобразовываются. У них открываются новые возможности, новые перспективы, новое состояние здоровья. Это очень важно. Мы с вами в ответе не только за собственную жизнь, но и за жизнь окружающих.
Вопрос. Что мы можем сейчас сделать, чтобы ограничить техносферу и книжную магию, которой мы занимаемся в информационном плане, и перейти на более живой язык общения?
Ответ. Дело в том, что когда я привожу различные схемы, графики, закономерности, эта система называется механизмом дешифровки информации. Мы находимся буквально в огромном пространстве всякой литературы. С одной стороны, это космическая природа и социальная необходимость. Тибет и другие центры через нас трансформируют эти знания. И знания имеют свою жизнь. Другое дело, что идёт процесс созревания, перехода этой информации в другое качество. Сейчас даются людям знания как механизм дешифровки информации. Мы идём к тому, что из этой информации человек будет выбирать то, что ему нужно. В школах обучают детей, в институтах. В основном все школы основаны на установочном обучении. Учитель внушает ребенку, что надо знать это, надо знать то. А спросили ли его, а надо ли ему знать это? Учитель обучает тому, что давно уже устарело. Идет колоссальный патологический процесс. Есть обучение на основе игрового момента. Это лучший вариант. В этом случае идёт другое обучение и развитие ребенка. Есть специальное развивающее обучение. В новой школе мы планируем обучать детей по программе, кардинально отличающейся от традиционной, применяемой в школах. Ученики будут заниматься просто поиском и дешифровкой информации, они будут сами себе в этой руде намывать свое информационное золото. Нам специально создали огромную плантацию, огромный информационный прииск, где каждый может себе намыть то, что ему надо. Но для этого нужен инструмент дешифровки информации. Химик — своё что-то моет, физик — своё и т. д.
Информация, все тайные тибетские знания, находятся в книгах. Я своим друзьям приводил такой пример. В газете я могу найти тайные знания. Человек, когда пишет, транслирует, он вообще не понимает, что делает. Это такой переходный этап, я называю его временем перемещать камни. Наступит такой момент перемещения пространств. Я об этом пока не говорил. Оказывается, подходит время, когда за счет информации и прочих процессов объекты из материального пространства сознательно будут переходить в нематериальное, а из нематериального — в материальное пространство. Это процесс воскресения, к которому мы идём.
Когда мы работаем с дешифровкой информации, когда мы создаем схемы, планы, карты, мы занимаемся колоссальной бумажной магией. Мы уже сейчас формируем будущую жизнь. Чем больше будет такого поиска информации, а не образования, не информационного заболевания, пойдет совершенно другой процесс. Для такого поиска мы развиваем у детей, в первую очередь, биокомпьютер. Не для того, чтобы заниматься 101-й цивилизацией, а для того, чтобы работать с информацией, работать с тонкоматериальными структурами, которые за этим стоят.
Я опять-таки вернусь к тому, что будет, если на листке написать какое-то заклинание. Каждая книга — это генератор, это межпространственное отверстие, за которым стоит скопище сущностей. Когда человек занимается информацией, он творит совершенно новый мир, он творит свою будущую судьбу. Высочайшая магия — это бумажная магия, магия бюрократа. Мало кто об этом знает. Почему мы жалуемся: такое правительство нехорошее и прочее. А кто из них что-нибудь понимает в бумажной магии? Они в этой роли находятся, а об этом знать ничего не знают. Это же не их вина, это их беда. Я думаю, что завтра или через некоторое время придут новые управленцы, которые будут не дилетантами, бюрократами, а специалистами. Это нормальное явление, нормальный процесс роста социальных, природных, космических явлений.
Мы подходим к моменту, когда будет происходить процесс перемещения пространств. Мы уже начинаем этим заниматься. Поэтому надо готовиться к тому, что при работе с информацией у человека будут открываться потрясающие способности видения. Ребенок должен работать с биокомпьютером. У детей работа с биокомпьютером проходит лучше, чем у взрослых. Взрослые никогда не смогут достигнуть качества, которое имеют дети. Дети работают по горизонтали с биокомпьютером, у них одна форма видения. Взрослые работают по вертикали. В этой работе участвуют не только дети, не только взрослые. Будут учтены программы “Минус один год”, посвященные развитию еще не рожденных детей. В данное время это трудно представить, трудно это понять. Однако по этой программе есть соответствующие наработки.
Вы спросите: “Как же так может быть? Ребенок еще не рожден, а будет участвовать в этой программе?” А это очень просто объясняется. Как раз нерождённый ребенок впрямую связан с протокультурой, с неокультурой. Он и будет импульсом в этих процессах. Это Брачный чертог, который формируется. Поэтому если взрослый человек будет не читать, а искать на основе приведенных графиков, систем знания, искать свой путь, проводить исследования, разработки, систематизировать знания, создавать модели для себя, то, в первую очередь, он будет создавать модель мозга, начнёт совсем иначе видеть окружающий мир. Существует масса направлений, которые дают человеку системы дешифровки информации. Нельзя сказать, что у меня все готово, все идеально, но, по крайней мере, я создал для себя систему, которая работает. Я сам этому учусь, поэтому ощущаю, какой идет коллективный, масштабный процесс. Постепенно каждый из нас будет иметь таблицу, аналогичную таблице Менделеева, системы, которые будут работать по определённым планам.
Вопрос. Что такое “Рубиновый глаз Дракона”?
Ответ. Конечно, не имеется в виду сам рубин. Здесь смысл другой. Но связь с рубином существует. Первые лазеры были построены на рубиновых кристаллах. Особая форма голограммы, или кристалл, который имеет определенные грани, форму и какие-то свойства — это рубиновый кристалл, покрытый серебром, в котором разгонялись фотоны, создавалось давление на выходе светового потока. Рубиновый глаз Дракона — это свойство мозга человека, которое способно все человеческие действия многократно усиливать.
Вообще существует такая легенда. Говорят о каком-то космическом взрыве, который привел к созданию Вселенной. Я у учителя спрашивал, что такое эта информация. Он ответил в виде притчи, легенды. Был какой-то первородный разум. Я не буду говорить вам о его предыстории. Этот первородный разум, как все в природе, не погибает, он развивается и растет. Он не может стоять на месте. Первородный разум имеет статическое качество и одновременно динамическое. Если у него нет динамики, он теряет качество. Первородный разум сам сознательно пошел на то, что он себя расщепил на миллиарды составляющих частей. Поэтому мы все имеем одну природную первооснову. У каждого эта первооснова проявляется по-разному. Эта колоссальная, разумная сущность расщепила себя на множество составляющих частиц. Но каждая частица потеряла только силу проявления. Но внутренние свойства у каждой этой частицы существуют. Для чего это было нужно? Для того, чтобы каждая маленькая структура выросла опять же в большую. Так оно в природе и получается. Каждый из нас повторяет своих родителей. Я, например, очень похож на своего отца. Но эти выросшие элементы повторения формируют новое качество первородной структуры.