Microsoft рассматривает возможность выпуска планшетного компьютера под собственным брендом под управлением Windows 8 к концу 2012 года в сотрудничестве с Texas Instruments и тайваньскими OEM- и ODM-производителями, сообщает Digitimes со ссылкой на источники среди тайваньских поставщиков компонентов. Microsoft, впрочем, этот слух пока не подтверждает.
Как сообщает источник, Microsoft хотела бы повторить успехи Apple в части iOS и App Store, благодаря которым iPhone и iPad заняли заметную долю на рынке смартфонов, планшетов и даже ПК. Google тоже агрессивно развивает собственные операционные системы и устанавливает связи с поставщиками. В этой связи Microsoft планирует скопировать брендинговую стратегию Xbox 360, Zune, Kin и телевизионных решений на сегмент планшетов.
Хотя Microsoft ищет деловые возможности вне рынка ПК и агрессивно выпускает продукты под собственным брендом, Xbox 360 на данный момент является единственной успешной брендовой линией Microsoft. Медиаплееры Zune, смартфоны Kin и телевизионные продукты пока дают неудовлетворительные результаты.