Самый большой плюс УАЗа - это цена!
Даже доработка УАЗа, для увеличения проходимости, не сильно изменит первоначальную сумму. При этом, по большому счету, внежорожные качества стокового УАЗ мало отличаются от Defender'а.
Полная масса (Defender 2505кг / УАЗ 2550кг), минимальная масса снаряженного автомобиля (1875кг / 1890кг), максимальная грузоподъемность (630кг / 660кг) практически совпадают.
По размерам УАЗ немного выше (на 20см) и длиннее (на 10см). При этом у УАЗа четыре двери и два ряда полноценных сидений для пассажиров и багажный отсек, в который можно дополнительно установить два складных сидения (5+2). У Defender'а 90 с "пассажирами" большие проблемы. Мало того, что пассажиры вынуждены входить и выходить через багажную дверь, так еще и количество пассажирских мест в Дефендерах с 2007 года с четырех было сокращено до двух. Поэтому по тех.паспорту Defender'ы до 2007 года идут как 6-ти местные, а с 2007 года только 4-х местные, даже не пяти :(.
Из внедорожных недостатков: наличие заднего свеса у УАЗа, по сравнению с отсутствием свеса у Defender'а, увеличивает шанс УАЗа зацепиться "попой".
Еще больше о моём Land Rover Defender на моём сайте www.vizator.ru