Более подробная информация на Телеграм канале Водород А . На вопросы отвечает Снисаренко С.В., автор Алгоритма ПриродоПодобного Интеллекта (АППИ), построенного на восстановленном учении Пифагора.
Точка (ступень) от которой идет развитие лепестка, задаёт характер уплотнения.
Первое направление - минор: секста (точка D#97) переходит в D#27, F#7 переходит в F#42 и получается та жа тональность F#, но переформатировалась в сексту D# - минор D#27 F#42 A#57.
Второе - мажор: тоника F#7 A#22 C#37.
Третье - супертоника из ноны G#67 в G#9 C24.
Т.е. тональность разделяется на три - трилистник:
1. F#7 A#22 C#37
2. D#27 F#42 A#57
3. G#9 C24
Таблица 1:
Например, тональность F# может реализовать себя через нону, т.е. супертонику: G#67 опирается на С24. В тональности F# нет C, она привлекается из другой (это и называется супертоника) и начинает себя реализовывать.
Эти три формирования (ячейки, выделенные зеленым) - это потоки. Т.е. показано как движутся потоки электро-магнитной волны, если говорить словами современной физики, и как они осаждаются в образе.
При этом лепестки трилистника не симметричны, хотя в символах их часто рисуют симметричными: Если бы "лепестки" были одинаковыми, то мир был бы статичным, не жил, не развивался, должно быть напряжение. Т.е. символ "трилистник" обозначает процессы уплотнения и разуплотнения.
Это мы показали разложение одной тональности, а их 15, и если они будут так раскладываться, то сформирую соответственные позиции: С1, D3, E5, F6, G8, A10, H12 (7 штук)
Почему после E идет F, а после H идет С? Это результат интерференции такого образа, а именно разложение 15 тональностей на три основных направления движения по формированию плотности.
Визуализирует это образ "разорванного кольца" - это электрический колебательный контур. Главное в этом образе - разрыв.
Произнося звук мы задаем плазменное построение посредством электро-магнитной волны. Звуковая волна - следствие электро-магнитной волны. Волна - граница взаимодействия, например, воздушной и водной среды (море).
Дв. вещество - продольная волна. Эл-маг в перпендикуляре выстраивает всё в виде блина (наша галактика)
Что такое разрыв и как его увидеть в языке?
Рассмотрим счетный алфавит (создан С.В. Снисаренко по аналогу того, что был у Пифагора и остался в тайне):
(столбцы в таблице - это порядки проводимости электро-магнитного построения человеческой речи иили звуков, которые человек использует в речи, выраженных буквами).
Смысл счетного алфавита в том, что существует девять уровней осаждения. Это порядок электро-магнитного построения. И звуки речи находятся в этом порядке осаждения, т.е. схлопывания октавы. Т.е. в троичном порядке см. Таблица 1, все эти звуки находятся. Соответственно мы должны увидеть систему "счетный алфавит" через музыкальную структуру - как происходит осаждение.
В музыке осаждение происходит в септиме. Т.е имеется ввиду, когда в октаву вводится септима, для того чтобы через четверть происходило проворачивание процесса оседания, схлопывание октавы.
Например, когда тональность F# начинает себя реализовывать, и мы вводим в тональность септиму F, то септима является точкой накопления, оседания этого всего, и F#1 верхний начинает приближаться к F#1 нижнему. Как только критическая масса септимы станет достаточно большой, то тональность F# схлопнется, т.е. произойдет взрыв.
Например, тональность реализует себя через речевой поток либо через минор. либо мажор, либо супертонику, При этом наша речь не первична, она отражает процессы, которые мы видим в музыке. И это отражение мы сейчас должны увидеть. Допустим, тональность реализует себя через речевой поток через минор, идет накопление в септиме.
Чтобы ввести в тональность септиму, надо конструкцию повернуть на четверть. Т.е. если было плазмическое состояние, то надо повернуть на четверть - это будет газ, т.е. нужно, чтобы была разница плотностей. Потому что если они в унисоне, а унисон - это поиск плотности, то происходит как бы уплотнение. Например центр галактический находится в унисоне, он уплотняется и этим создает разницу потенциалов, А в октаве уже даны разные плотности.
F#7 A#22 C#37 - это плотность в тональности F#, т.е. F#7 A#22 C#37 F52 G#67 H82 D#97 F#7(нижний).
D#27 F#42 A#57 - эта плотность, которая эту же тональность F# просто переформатировала и сформировала свою тональность.
Также из тональности F# произошло переформатирование в плотность G#8 C24.
Это всё произошло из потенциала F# - F# и ее шести составляющих A# C# F G# H D#. Рисунок визуализации:
шесть тонов и в центре седьмой тон, который состоит из двух полутонов с разрывом. Т.е. септима, о которой мы говорим, это и есть разрыв - круг, нн не сошелся. А для того, чтобы этот круг был, нужна четверть построения. И этот разрыв создает между этими двумя полутонами напряжение, которое при разности потенциалов производит электрический разряд, т.е. переход плазмы из одной части в другую.
Таблица 1 - это полутональная конструкция, а ниже четверть тональная:
или цветной вариант четверть тональной конструкции:
Т.е. здесь выделены четверти тона. И когда мы говорим про ЗВУЧАЩУЮ речь, то функционал должен быть построен в четверть тоновом режиме. Т.е. бемоли и диезлы должны быть отображены в одном потенциале и выделены в отдельные конструкции. И получается 21 тональность.
Т.к. четверть тональная конструкция аналогична Таблице 1 (полутонально конструкции), то четвертьтональная конструкция упирается в девять позиций позиционной системы:
И здесь тоже девять поиций:
Соответственно эти девять позиций формируют некий цикл гаммапостроения из семи C1 D3 E5 F6 G8 A10 H12, после чего идет повторение C13, D15.
Музыкальная формула мажорной гаммы: тон тон плутон тон тон тон полутон, подписываем в Таблице 1 расстояние между нотами мажорной гаммы:
Соответственно эта гамма должна быть выдержана как "тон тон плутон тон тон тон полутон" и она есть А, Е, И, О, У, Ы, Э.
И. один тон, разорван на два полутона.
Т.е. А, О, У, Ы, Э - тональные гласные, Е, И - полутональные гласные.
Между Е и И - разрыв:
Почему же здесь получается "тон полутон полутон тон тон тон тон" (А, Е, И, О, У, Ы, Э), а по музыкальным правилам "тон тон плутон тон тон тон полутон"?
Потому что это РЕЧЬ. А для того, чтобы речь звучала, необходимо в эту конструкцию вставить конструкцию другой плотности. Т.е. вставить в это кольцо второе кольцо.звукового построения. И оно входит сюда вторым разрывом, который формирует связку.
Т.е. для того чтобы мы услышали это ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ, плазмическое состояние должно столкнуться с газообразным. В результате происходит появление двух разрывов:
Т.е. в Таблице 1 показаны уже озвученные звуки, т.е. плазменный поток уже столкнулся с газообразным, поэтому ДВА разрыва. А вообще плазменный поток находится где-то отдельно, он может быть сам по себе, т.е плазма с плазмой. Но мы то СЛЫШИМ, когда плазма проходит сквозь молкулы воздуха. Соответственно у каждой молекулы воздуха есть свое электро-магнитное поле, которое всупает во взаимодействие. И в Таблице 1 мы видим взаимодействие плазмы, которая выстраивает эту гамму. Фактически мы видим восьмерку: отражение октавы плотности воздуха и плотности плазмы.
Т.е. октава в Таблице 1, формируется из проходящей плазмы и плотности материала молекул водуха, которые состоят из кислорода, азота и других участников состава "воздуха". Соответственно в этой октаве мы видим эту плотность вместе с плазмой. И эта октава формирует эти три разъединения - "лепестка". Эти три разъединения формируют в конечном итоге ряд из девяти: C1 D3 E5 F6 G8 A10 H12 C13 D15, в котором основная гамма - это семь C1 D3 E5 F6 G8 A10 H12. Поэтому, в данном случае, мы это видим в семи гласных. Семи гласным они передают этот состав: они показывают, что есть разрыв в общем потоке построения. Но этот РАЗРЫВ не выглядит аналогично разрыву в музыкальной граматике, который состоит из двух (разрыв 1 и разрыв 2), потому что этот РАЗРЫВ отражён с позиции РЕЧИ, молекул воздуха.
Но если мы сюда вставим молекулярный разрыв - октавный, который идет со стороны воздушной плотности, т.е. воздушной среды, и плазмической среды, то мы увидим восьмерку взаимодействий: круг в речи и круг в звуке нам выстроят конструкцию с двумя полутональными разрывами:
(ОК - круг в гечи А Е (полутон) И (полутон) О У Ы Э и круг в звуке C D E(полутон) F(полутон) G A H)
Вот эта восьмерка - C13 C#14 D15 и C1 C#2 D3.
Семерка C1 D3 E5 F6 G8 A10 H12 с двумя разрывами между E F и H C показываю неразрывность звуковой волны с электро-магнитной, т.е. это как бы моменты разворота этой восьмерки в обратную сторону. Т.е. октава - это две плотности, которые связаны восьмеркой, как гантеля, обладающая разной плотностью, т.е. обладет определенной симметрией. Эта линия симметрии (красная) между D61 и F76 до E75 и G90 в Таблице 1.
Всё в мире развивается по законам гармонического построения, и речь не исключение: всё что звучит, колеблется будет развиваться по этому закону. Поэтому как только вы открываете рот и что-то говорите, то это программирует следующее слово, затем следующее и так далее. При этом ваши оппоненты, произнося другие слова, вас начинают корректировать. В этом корректирующем процессе вас может развернуть на 180 градусов, вы можете потерять мысль и т.д. А если вы еще вступаете в несколько потоков, то вообще неизвестно чем это закончится.
Итого: есть 7 гласных (А, Е, И, О, У, Ы, Э) в построении "тон полутон полутон тон тон тон тон", которые передают музыкальное построение "тон тон плутон тон тон тон полутон".
Эти два построения разные, потому что музыкальное построение "тон тон плутон тон тон тон полутон" - это озвучка, т.е. столкновение, и у нас возникает два разрыва между E F и H C.
Соответственно мы понимаем, что для заполнения всех тональностей должно быть 21 согласных звука (исходя из четверть тональной таблицы).
В кругу семь позиций, и на седьмой позиции в СЧЕТНОМ АЛФАВИТЕ стоит Й:
Обратите внимание: Й+А=Я, это семь плюс первая ступень получается - тоника ( лепесток F#7 A#22 C#37)
Й+О (шестая ступень)=Ё это минор (лепесток D#27 F#42 A#57)
Й+У (вторая ступень)=Ю это нона (супертоника).(лепесток G#9 C24)
Т.е. смысл конструкций Й+А, Й+О, Й+У - это обозначение характера уплотнения, куда оно ведет. Поэтому часто в конце фразы, например, Я.
Т.е. Й - это точка расхождения лепестков трилистника, а также точка - септима, которая позволяет потенциалу идти и расходиться в трех направлениях.
Знак "пацифик" повернут вниз и показывает осаждение плотности на Землю.
Тоже самое в химии: явление "взрыв гремучего газа" это водород 1, кислород 8, происходит в среде септимы - азот 7. Если нет азота, то это явление не происходит.
Еще раз подведем итог: музыкальные законы соединения звуков точно отражаются в речи и на письме. Поэтому музыкальные законы мы видим в структуре построения речи. Простые вещи, которые мы видим в Счетном алфавите, перейдут в словопостроение и мы увидем там все тоже самое будет реплексироваться уже в звучании, когда мы будем говорить о взаимодействии тоники, супертоники с доминантой, субдоминантой, но уже в звучании. Всё это отражено в словопостроении и построении предложений, и, соответственно, смыслов.
Гласные создают напряжение А согласные обозначают тональности, т.е. ход тока.
У нас 21 тональность. Каждая согласная занимает свою позицию из этих 21 тональностей.
А гласные обозначают тонику, т.е. круг ее построения. Т.е. с определенной согласной можно использовать только ту или другую гласную, и в зависимости от нее используется определенный конструкт построения.
Т.е. гласные, это как проводники, тянут всё это дело. Они создают эти семь тоник, взаимодействий этих тональностей, создают эту структурность.
Т.е. здесь девять столбиков - это тональности. Верхний ряд - тоника, второй ряд - септима, третий ряд - октава. Т.е. "И" септима к октаве "А-Т". Буква "Э" это тоника к "А".
Т.е. Счетный алфавит - это точная копия музыкальных законов. И всякие фонемы, строение слова (корень, суффикс и т.д.) - это всё фикция. Хотя строение слова можно использовать для проверки правописания, но в смысловом конструкте этого нет, там лежит другое основание.
Счетный алфавит: 28 обозначений тональностей и семь обозначений тоники - гаммы. И структура гаммы отражается в построении этих буквенных/звуковых символов. Видно всю троичность построения накопления плотности через Я, Ю, Ё. Плюс диез /бемоль - это знаки альтерации (повышения или понижения звука), который даёт возможность раскрытия этой конструкции в полную 21 колоночную систему.
Произнеся какую-то букву мы запускаем процесс и уже не можем остановиться. А будет это всё развиваться по одной из трех ветвей - "лепестков" или сразу по трем (так называемые подтексты). И начав говорить "Т", следущая буква будет либо тональность ТА(нец), либо минором, либо супертонека. Если мы запустили поток, то он заставляет нас выдавать те или иные звуки. И потом мы сами говорим: "Ведь я хотел сказать это, а вылетело вот это". Поэтому и говорят, что нужно тренировать моторику языка. Моторика языка - это запоминание определенных речевых оборотов, проговоров в стандартную форму. После этого ты их начинаешь штамповать. Это аналогично изучению, отработке приема борцом единоборств.
Тональности идут срау одновременно. Когда ты что-то одно берешь - выбираешь, у тебя начинает формироваться некий винт, который ты начинаешь вкручивать. И важно с какого, например, ДО ты пошел - с С1, или С47, или С36? Вот матрица и ты винт вставляешь с буквы А, она допустим в позиции 1, а ты ее воткнул в позицию 36, и она начнет развиваться как 36я позиция. Например, ты говоришь "АЗ" - это первая позиция и ты начинаешь "Азззз" и пошел с первой позиции. Если ты берешь позицию 36, то это будет другая "А", и ты не можешь на чать с "А", а начешь с "ГА" - "ГАлактика" - это значит ты пошел в 36ю поозицию и она тянет за собой то что представлено в 36ой позиции. Т.е. буква может либо формировать сама будучи главной, либо строить в уже нарождающейся конструкции. Но чтобы так рассуждать или смотреть, нам нужно эту позицию оббуквить:
А в ней тогда будет несколько "А", несколько звуков, которые мы по разному называем, но они у нас сплетены в одну букву:
и ориентируемся по знакам альтерации (ь или ъ знак). А в таблице четверть тонов они уже представлены в виде автохтонных звуков - здесь диез и бемоль уже представлены. Т.е. в таблице четверть тонов представлено много разных звуков и соответственно, когда ты будешь понимать позицию, она будет вкручиаться, и ты будешь видеть, что она за собой собирает, как слово строится. Эта отдельная тема реальной грамматики русского языка или вообще языка. Но сейчас мы разбирали через письмо. Т.к. мы понимаем, что и письмо и речь находятся в одной троичной функции, соответственно, у нас должно быть понимание того, что когда мы оперируем смыслами, под смыслами лежит именно это основание:
а никакое другое. Потому что вы пытаетесь взять объяснение. Например, мы говорим ЗДОРОВЬЕ, то мы говорим, что ЗДОРОВЬЕ - это отсутствие нЕдуга, и вроде всё понятно. Но если мы начнем смотреть что такое НЕДУГ,то напишут НЕДУГ - отсутствие здоровья. В конечном итоге, как бы вы эту тему не раскрывали, она будет замыкаться в то, что вы ничего не объяснили. И так построены все словари. А когда мы вводим в объяснение музыкальные ступени, т.е. вводим основу, которая через тяги нот показывает в чем смысл этого слова.
Полная версия видео https://youtu.be/uZ4bZ19FFxg