Как известно для смазки поворотных кулаков Land Rover Defender рекомендуется использовать экзотический продукт Texaco EP00. Продукта под таким названием приобрести невозможно, хотя Лэндровер продает некие тюбики в которых якобы содержится необходимая смазка. Повортьный кулак, в идеале, является необслуживаемым узлом и оригинальная смазка закладывается в него 1 раз на весь срок службы. Один такой тюбик стоит примерно 600-700 рублей.
Но на практике мы, владельц Дефендоров, наблюдаем течь смазки по сальнику шара. У кого-то она больше у кого-то меньше, но далеко не все сразу бросаются устранять эту беду. Вот и я уже заказал сальники, подшипники, но все никак не соберусь залезть в ступицу, поэтому вопрос что доливать меня беспокоит. Обсуждение этой проблемы найдено на форуме http://lrforum.ru/topic/2441-maslo-v-povorotnykh-kulakakh/
Основная мысль темы в том что Texaco EP00 легко заменяется смечью обычной смазки ШРУС, хотя даже и нашей родной Шрус-4 и трансмиссионого масла 75-90.
С учетом того что наше трансмиссионое масло это аналоги TEXACO MULTIGEAR 75W-90R, то надо пологать что это может быть руководством к действию, т.е. подойдет люая современная универсальная трансмисионка 75-90 GL-4/GL-5.
Мешаем ШРУС-4 или импортный аналог и универсальную трансмисионку 75-90 GL-4/GL-5 в пропорции 50 на 50 и время от времени долеваем через заливочную пробку в ступице.
Еще больше о Land Rover Defender на моём сайте www.vizator.ru