Среда, 01 января 2020 17:08

Анализ личности из окружения Путина

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

Проанализируем опираясь на счетчик Пифагора конкретного человека из окружения Путина.

Более подробная информация на Телеграм канале  . По материалом бесед со Снисаренко С.В., автором Алгоритма Природо Подобного Интеллекта (АППИ).Снисаренко СВЯ не буду называть фамилии исследуемого человека, но прочитав статью, вы поймете о ком идет речь.

Таблица счетчик Пифагора (www.ds-polus.ru/pifagor) - это структура, матрица, в которой видны все законы взаимодействий частот колебаний и, соответственно, ты можешь делать любые практические действия с этими потоками плазмы, используя физический элемент. Нота - это конкретная частота колебаний.

В каждой ячейке идетична своя частота колебаний.

Частота колебаний конкретной ячейки - это промежуток плотности, который проводит вещество. 

Рассмотрим пример.

Есть человек с ФИО A#92.

Предположительно при рождении и первые годы жизни у человека было ФИО D#97.

Дата рождения не менялась.

Должность этого человека C83.

Таблица Пифагора ДеньгиЧто происходит в ячейке 83? Это С83 (G). Т.е. вещество идет в звуке С тональность G.

Т.е. оно идет через C в А# и дальше в G по верху. При этом над C линия электрической непроводимости. Поэтому C83 в нее упирается и пытается сформировать свое построение здесь C83 E98 G8. А в конечном итоге задача C83 это захватить тонику G, и сформировать свою тонику C1 E16 G31.

И вот у нас вся табличка "колеблется" и мы как бы нажали "стоп" и зафиксировали в этот момент, так сложилось в нашем исследовании, выход вещества из ячейки C83 и A#92.

С точки зрения эмуляции процесса мы смотрим что произойдет в звуке, если мы нажмем ноты C и A#. Что произойдет в их взаимодействии? И оказывается, что мы услышим, что A# главный.

И по таблице видно, что в тонике A# есть C как нона. А в тонике С нет A#, т.е. здесь ничего не сформируется.

Теперь нам нужна плоскость, в которой мы будем рассматривать событие.

В вики об этом человеке пишут: "высокотворческий человек и эстет". Это F#30 (D).

В A#11 нет F#. Но в F#7 есть A# (терция). Т.е. это суждение в F#, к которому стремится A#.

Но в тональности F# потеряно C - должность исследуемого человека. Т.е. должность этого человека не дает ему возможность быть "высокотворческим человеком и эстетом".

Исходя из этого утверждения можно подумать, что он получив должность С растеря свой высокотворческий потенциал. Но, есть такое понятие как "тритоновая замена" - три прыжка через клетку по горизонтали. И мы видим, что С может зайти в F# как раз по тритоновой замене попадаем из C в F#. Т.е. есть такое суждение F#. И мы видим, что это суждение его тянет, но он теряет С. Т.е. быть F# ("высокотворческий человек и эстет") и в должности C одновременно можно только в том случае, если F# ("высокотворческий человек и эстет ") ослабляется или вообще отсутствует. Т.е. достигнув должности C он отодвинул в сторону, наплевал на свой высокотворческий потенциал и не реализует себя как "высокотворческий человек и эстет".

Теперь смотрим вправо. Это A#69. Т.е. он это сделал потому, что ему нужно было из A#, которым он сам является, попасть в D#62. А это значит, что D#62 - это та ведущая частота, которая была заложена в начале движения, т.е. при рождении, в данном случае. Но это не факт. Но такая особенность имеет место быть.

Теперь рассмотрим другую ситуацию. Через что двигается A#. Опорная точка A#92 - это С#95 (четыре ступени вправо). А что A#92 подтягивает с помощью С#95 - F99. Теперь смотрим вправо - это A#69. Т.е. он нажал на свою творческую карьеру, чтобы продвинуться в D#62. Если предположить, что под D# есть его детские мечты, то он реализовывал свои детские мечты, нажав на свою творческую карьеру. Т.е. творческая карьера не является для него целью, а есть что-то другое, что находится под D#.

F - место приложения. C# - точка опоры.

Если F41 Россия, а C#84 - Путин, то наш A#92 с помощью C# Путина подтянул под себя некие плотности F, которые можно ассоциировать с Россией.

Это значит, что не Путин его притянул, а Путин сделал вынужденный шаг, для того чтобы Россию или ее интересы подтянуть к нашему A#. Т.е. наначение нашего A# не является желанием Путина, а является вынужденной мерой, согласованием, через усилие, через какую-то необходимость.

Вывод: наш A# был назначен на должность C, потому что он на своих творческих планах поставил крест. Но его назначение не связано с его творческими планами, а связано с некими соглашениями, с которыми Путин вынужден был согласиться.

Рассмотри нашего A#92 в разрезе Украины G#20.

Предположим, что A# и C переместились в колонку F#7, то есть A# начал осознавать себя как  F# "высокотворческий человек и эстет". Тогда к нему начинают подтягиваться он сам A#22, затем C#37 (как эманация Путина), F52 как Россия и G#67 как Украина.

Но сможет ли F# всё это к себе подтянуть? Скорее всего нет, потому что F# не плотный, из-за того, что в связке есть C как занимаемая должность нашего A#. В таком раскладе ему очень трудно будет удержать эту аккордику. Потому что аккорды? которые возглавляют по тритоновой замене очень неустойчивые.

В человеке идет постоянная борьба между hеализацией себя как F#  и работой в должности С.

Общая характеристика человека ячейки 92 - A#92. Его смысл жизни, стремление по жизни - стремиться в F#, т.к. над ним F#77.

A#92  стоит в ряду сексты, ряд "взыватель", потому что находится рядом с нижним рядом, на котором как говорят электротехники - нет заряда. Т.е. рядом с пластиной конденсатора? на которой нет заряда. Притягивать A#92 снизу нечего, поэтому он взывает к верхней планке.

Что такое линия электрической непроводимости? Когда вещество двигается сверху вниз по столбцу, то достигая пятого ряда, дальше вещество в шестой ряд не может проходить - не хватает потенции и останавливается. Это видно по катушке индуктивности - в ее середине ток останавливается. Но эта остановка формирует электро-магнитное поле, которое взаимодействует с нижней частью вещества, которое находится за катушкой, или линией электрической непроводимости.

Т.е. представим, что ряд ячеек 1, 2, 3 и т.д. - это провод, закрученый по спирали. От ячейки 2 до ячейки 62 по спирали по вертикали формируется аккорд - электро-магнитное поле. Это электро-магнитное поле входит во ваимодействие с веществом, коорое находится в ячейках 77 и 92. Далее происходит перетекание вещества в ячейку 77 и движение продолжается по спирали. Т.е. происходит перепрыгивание - скачок вещества из ячейки 62 в ячейку 77 через электромагнитное поле.

Т.е. из ячейки 2 идет постепенный спуск вещества через ячейки 3, 4, 5 и т.д. до ячейки 62. И далее происходит перескок вещества через электромагнитное поле в ячейку 77.

Т.е. F#77 это какбы как глава обрезанной тоники, она может подтянуть только A#. И затем провернуться.

Таким образом собравшиеся F#77 и A#92 создают напряжение для прыжка, и как только появляется C#, желательно более высокой частоты, они прыгают вверх и захватывают позицию F#7.

В рамка сделаных выше выводов, рассмотрим появление знаковой статьи "Долгое государство Путина" (G101) в "Независимой газете" (Н70) 11.02.2019г.. Что это? Это конечно вброс.

Рассмотрим, как могут быть свяаны A# H G. G101 и A#104 создают рычаг с точкой опоры в A#104, с точкой приложения в H105, но она не является основной. Основная точка приложения, если мы будем отсюда сотреть, является (для удобства восприятия счисаем от G31 восемь) точка D38. Если G101 создает минорный аккорд, то точка приложения - что поддомкратила эту статью, это будет точка D. Т.е. у нас есть автор A# и статья которую он написал G. Это тональность A#. Т.е. статья вывает к A#. А опубликована в газете H. Н в тональности A# нет. Если бы это был мажорный аккорд, то газета была бы другая. Но т.к. есть Н, то мы имеем минорное построение. А минорное построение - это рычаг давления. Если домкратят статью, т.е. поднимают, то точка опоры от нее четвертая ступень (от G101 считаем вправо по горизонтали четыре ступени - это A#104). Т.е. во всех случаях это A#. И это минорный аккорд G A# H.

Т.е. G и A# конструируют минорный аккорд, который подтягивает Н. Это говорит о том, что статья была написана вынужденно. "Независимая газета" была выбрана специально, т.е. автору указали где разместить статью. Причина происходящего в G (статья), Под статью подтянули/принудили автора и указали где размещать.

Как мы определили, что статья написана под принуждением? Ищим пятую ступень по таблице. Для удобства считаем от G31 восемь - это D. D - это обстоятельства или некто, кто заставил A# это статью напечатать. D - это тот кто давит, опирается на A#, чтобы поднять G.

Аккорд G A# H не является музыкально гармоничной, по всей видимости, чтобы оттенить некий независимый характер статьи, типа зависимый человек - помошник президента, накатал независимую статью обличающую президента. И A# это делать было неприятно.

Все взаимодействия которые есть, все отражены в этой таблиц и подчиняются законам музыкальной граматики. Зная эти законы, ты смотришь что происходит, отмечая плотности и рассматривая события.

Что могло быть поводом написания статьи, например, какие-то противоречия - это D61. Их можно конкретизировать и они тоже будут в D.

D взывая к F# - творческому проявлению нашего A# заставил его написать эту статью. 

Т.е. если в тонике нет того что мы ищем, то мы рассматриваем минорное построение аккорда.

Отметим, что линия проводимости нашего A# - 3. Линия проводимости - это качественная характеристика, вопрос протекания и при общем рассмотрении вопроса ее можно не рассматривать, т.к. мы сейчас говорим о потенциалах событий. Линии проводимости событий показывают возможность их сцепки. Анализируя событийный ряд без использования линий проводимости, мы можем только утверждать что рассматриваемые события идут в параллельных временых срезах.

Сам факт появления плотности в G101 взывает к A#11, но двигается в D#86.

Что мы рассмотрели. Мы рассмотрели процесс. Т.е. есть точки, которые формирую некий процесс. Процесс чего? Процесс движения и взаимодействия между собой.

Другое дело когда мы знаем всех участников. Это как в преферансе: расклад, и смотрим кто куда идет, зачем идет и всё видим.

Итог работы: из исходных данных (материал который был представлен как начальные условия), мы можем сделать вывод

A# стремится быть F# ("высокотворческий человек и эстет"). Но ему это сделать трудно, потому что он работает в должности C (помощник президента Российской Федерации). Но президент РФ (Путин C#) для него является трамплином на пути служения тому, чего хочет президент РФ.

Статью которую он опубликовал, он опубликовал под давлением. Но мысли, которые он там выразил - банальные. Потому что реально Россия движется независимо от того кто ей руководит и что задает. Россия руководствуется, как конструкция, народом проживающим на ее территории, другими задающими частотами. Поэтому A# написал ее по принуждению. Ну, кому-то показалось, что это надо сделать, нажали на A# и параллельно выяснили, что Песков - D# отговаривал от этой затеи того, кто давил на  A#, некоего D.

Счетчик Пифагора - это электро-магнитная лупа, в которую ты видишь сквозь стены, расстояния и время.

Можно взять любое историческое событие, разложить в счетчике и посмотреть - соответствует ли описание исторического события факту происходящего. Конечно, подтвердить вторичным поиском мы это уже не сможем. потому что время уже ушло, но следы остались. И мы тогда сможем точно понять, а что же собственно было, что произошло.

 

Канал "Между Строк" https://www.youtube.com/@user-ye3iv2mu7u/videos

Канал "Tetraksis School" https://www.youtube.com/@TetraksisSchool/videos

Прочитано 594 раз Последнее изменение Вторник, 28 марта 2023 04:18
JediG

Суперадминистратор Геннадий Едиг https://vk.com/gennady_edig

Мои самые поппулярные сайты на сегодня:

www.jedig.ru - новый блог о путешествиях и созаднии сайтов на Joomla, K2 и Virtuemart

www.mi55.ru - магазин Xiaomi в Омске. Лучшая цена в Омске с гарантией 12 месяцев. Так же в продаже бывают Huawei Honor, ZTE, Meizu, Lenovo и другие поппулярные глобальные китайские бренды.

www.vizator.ru - ремонт Land Rover Defender TD5 своими руками

 

www.jedig.ru

Добавить комментарий