Старый взгляд опирается на константу, что мир это набор случайных процессов, которые формируют в своём хаосе некоторые закономерности, которые можно использовать, отразив их статистически с помощью матанализа. Лозунг данного взгляда - Рождение случайность, а смерть - Закон!
Новый взгляд провозглашает следующую доктрину: Нет случайных процессов! Случайно ничего не происходит! Случайность это непознанная закономерность. Лозунг этого взгляда в словах Пифагора - Всё есть логос. Под логосом понимается причинность, которая выражается триединой формой проявления электрического взаимодействия в формах:
притягивания,
отталкивания
вращения.
Вращательный момент указывает на замкнутость всех процессов в электрическую цепь, которая формируется через период четверти
Отсюда в круге можно наблюдать четыре четверти, которые обозначают выходы формирования трех агрегатных состояний вещества (газообразного, жидкого и твердого) от первичного - плазмы. Которые, в свою очередь, являются базой для пополнения плотности разуплотнённого первичного вещества.
Нет ничего кроме этих четырех агрегатных состояний ещества. И эти четыре агрегатных состояния вещества замыкаются в своем движении рождений и смерти, двигаются в круге электрической цепи.
Т.е. электрическая цепь - это замкнутое движение плазмы.
Агрегатные состояния, их появления отличаются друг от друга под углом или в колебаниях на четверть.
Где и как это можно увидеть?
Матрица человека и ловушки потока
Матрица - группировка показателей для понимания происходящего процесса.
Колебательной системой, в которой можно создать электромагнитные колебания, является колебательный контур.
Колебательным контуром называют электрическую цепь, состоящую из конденсатора и катушки индуктивности.
Т.е. это заменутый провод, который с одной стороны закручен в спираль, а на другой - разрыв цепи в плоскости. Т.е. две пластины, которые стоят к общему потоку в перпендикуляре (в четверти, под девяносто градусов).
Электрический колебательный контур - это ловушка электрического потока.
(Наша речь звучит и должна выстраиваться подобно музыкальной гамме ТОН ТОН ПОЛУТОН ТОН ТОН ТОН ПОЛУТОН.
Приведем нашу речь в конструкциях звуков, которые мы обозначаем буквами, мы также построим и нашу речь.
В таблице ниже спряжение идет по гамме (до ре ми фа соль ля си) и дается цвет. И соответственно мы выстраиваем буквы нашего алфавита, которыеобозначают звуки:
Почему 28 звуков? Потому что мы используем в речи четыре октавы. Та четверть, которая идет, она везде проходит. Поэтому распределение звуков речи в четвертях дает нам число 28. Поэтому когда вы псьмо начинаете изображать, а письмо это уже как бы материальный объект, в отличии от звука, который у нас как бы ментальный объект, то мы должны идти по категории, которая работает в четвертях.
(ОК - т.е. звуков 12 и таблица 12 столбиков, а письменных букв 28, т.е. семь столбцов и четвертная система)
Поэтому если вы делаете звуковой алфавит, то он должен содержать 28 знаков. Конечно, знаков может быть и больше, но чем больше знаков, тем труднее обрабатывается речь выраженная на письме. Поэтому всегда было стремление уменьшить количество букв на письме, чтобы объем работы по переработке информации - перевода из письма в текст и обратно, занимал меньшее количество времени.
Соответственно, появление нового алфавита в 1918 году было связано с идее увеличения производительности труда.
Таблица цветовой счетный алфавит русского языка- это относительная система отображения. Можно сместить букву А в МИ, и тогда вся конструкция передвинется относительно вашего сдвижения. Букву А мы поставили с ДО, т.к. русская гамма начинается с ДО - это для удобства восприятия.
ь и ъ знак - знаки альтерации, ь- повышает и ъ - понижает. Речь звучит, поэтом музыкальная грамматика отражает и законы речи.
Для того чтобы считать эту речь, мы должны создать счетный алфавит. Мы берем линеку звуков из Таблицы цветовой счетный алфавит русского языка и начинаем ее закручивать в спираль позиционного ряда.
Позиционны ряд - это цикл цифр от одного до девяти, закрученный в спираль,
Получаем Таблицу звуковой счетный алфавит русского языка